Создаем комнату принцессы

розовый

Комната принцессы – это стиль детской комнаты для девочки, и стиль весьма популярный.

В этой статье мы поговорим о том, как сделать из детской комнаты для девочки комнату принцессы.

Первое и самое главное, что нужно решить родителям, очарованным стилем “комната принцессы”, – это насколько характер стиля сочетается с характером девочки. Конечно, говорить о личности еще рано, но основные черты характера девочки вы уже видите.

А каковы основные черты стиля?

Прежде всего, это, конечно, много розового цвета. Так сложилось исторически.

Розовый цвет в стиле “комната принцессы” сочетается с белым, салатовым, с вкраплениями чистого желтого, с легким сиреневым, с небольшим количеством холодного светлого голубого.

Во-вторых, это всевозможные рюшечки, подушечки, хорошенькие и нарядные безделушки. Картинки, вышивка, игрушки на полочках, куклы, цветочки.

В-третьих, это наличие “взрослых” предметов мебели – прикроватные столики или тумбочки, комоды, кресла, даже туалетные столики.

детская

При этом комната принцессы предназначена для дошкольниц и младших школьниц, которые не столько по-настоящему пользуются этими предметами мебели, сколько имитируют это пользование, подражая взрослым. Так девочки осваивают “взрослый” мир, примеряя на себя взрослую женственность.

Итак, розовый цвет, безделушки, “взрослые” и “женские” предметы мебели.

Конечно, комната принцессы подходит не каждой девочке. Бойким и энергичным девочкам нужно больше пространства, меньше мелочей, больше цветового разнообразия.

А тихим, замкнутым и мечтательным девочкам важно не иметь сильного контраста между детской комнатой и остальным миром.

Если детская комната воспринимается ребенком как “убежище”, сказочный мир, то социализация проходит сложнее, а у интровертов она и так осложнена.

Если вы уверены, что вашей девочке комната принцессы подойдет, то давайте посмотрим, как ее лучше сделать.

детская комната

Вы можете пойти проторенной диснеевской дорожкой и использовать в декоре детской комнаты изображения сказочных замков и принцесс из мультиков.

Очень важно подобрать декор так, чтобы он не был слишком пестрым, ярким и грубым.

Сравните эти два фото интерьера:

для интерьера

На первом цвета нежные, свежие и легкие, аксессуаров немного и они уместны, а на втором цвета яркие, аксессуары грубые.

Первая детская комната выглядит свежо и нарядно, а вторая – аляповато.

Поэтому выбирая диснеевские аксессуары для комнаты принцессы, следите за их сочетаемостью.

Можно пойти другим путем и создать комнату принцессы без Диснея.

Это потребует большего внимания к мелочам – красивый бордюр на обоях, красивые, со вкусом оформленные картинки, подушки с рюшами и кружевом, коврики с милым рисунком, легкие развевающиеся шторы, много вещей, сделанных вручную.

для девочки

Подобный способ создать интерьер детской комнаты более трудозатратен, но и результат кажется более симпатичным, а главное – индивидуальным. Ко многим процессам по украшению детской комнаты (вышивка, поделки, шитье из лоскутков и т.п.) вы можете привлечь и саму принцессу, и это будет очень хорошо со всех точек зрения.

Отдельно остановлюсь на поддержании чистоты. Очевидно, что комната принцессы – такой стиль, который не терпит беспорядка. Поэтому если ваша девочка эстетически к этому стилю близка, а следить за чистотой не очень любит, то это может стать способом воспитать в ней привычку поддерживать порядок.

комната принцессы

Комната принцессы, как никакая другая, требует избегать дурновкусия. Ничего хуже нет, чем стремление родителей сделать из детской комнаты черт знает что. Пример вы можете видеть на фото справа – рюши, ламбрекены, пресловутый полог над кроватью, тысячи подушек на кровати, дурацкие ниши, оклеенные обоями с облачками, корона, и тут же галогеновые светильники.

Не повторяйте чужих ошибок и не стремитесь сделать комнату принцессы чрезмерно роскошной и слишком похожей на взрослую спальню.

Если у вас большая детская комната и вы не стеснены в средствах, то совершенно потрясающим решением для комнаты принцессы может стать кровать-замок.

Но о кровати в виде замка, которая совершенно преображает интерьер детской комнаты и одновременно является и мебелью, и игровой зоной, и спортивной площадкой, будет отдельная статья. Оставайтесь с нами!

Итак, комната принцессы – это розовый цвет, безделушки, комодики, кресла, столики. И очень много любви.

Комментарии (8)

Очень понравился интерьер на третьей снизу картинке. Сама бы в таком жила. Очень мило и ненавязчиво.

Меня очень привлекает в этих интерьерах текстиль. Девочкам нравится розовый, а в этих интерьерах есть, на мой взгляд, нечто волшебно-нежное-спокойное...

Я уже не один раз писала. Интерьер - это театральные декорации. В театре декорации меняют и начинают играть другую пьесу.

А, если дома выставить такие "декорацию" и менять их раз в 5 лет (время между косметическими ремонтами), то пьеса затянется.... И вы обречены дома играть одну и туже пьесу. День сурка!

А разве мы не меняем интерьер при каждом косметическом ремонте? Да и детки когда подрастают, мы меняем и мебель, и дизайн. Как раз и получается смена раз в пять лет.

С удовольствием всё разглядела, появились даже свои идеи{#} Спасибо!

Рада, то Вам понравился материал, и вдохновил Вас :-)

Очень красивые интерьеры, жалко что они служат не очень долго нашим любимым принцессам. Принцессы подрастают и в 10-11 лет они требуют уже чего-то более серьезного.

Это точно... Зато сколько воспоминаний о детстве и любимой комнате! А если подушки и одеялки сделаны своими руками, то будут храниться и передаваться по наследству уже своим детям.