Новые правила!

Новые правила! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Леди!

Умоляю!

Прежде чем положить в корзину вещички из лавочки, подумайте, действительно ли они Вам нужны!!!

Я слишком часто сталкиваюсь с ситуацией, когда покупатели кладут в корзину вещицы, я ставлю на них бронь и покупатель исчезает из поля зрения!

Более серьёзные товарищи заходят в лавку, видят бронь, расстраиваются и уходят(((

В итоге новинка перестает быть новинкой, покупатели разочарованы (и я тоже), я снимаю бронь, но впечатление испорчено!

Так вот теперь я бронирую покупки на три дня с указанием числа, разброниравание будет происходить автоматически(

К сожалению, пока не поступила оплата я не могу удалить покупку с прилавка.

С постоянными покупателями разговор особый)

Добро пожаловать!

Впереди море новинок!

С уважением, Лина.

Комментарии (5)

Да, знакомая ситуация.

А вот ещё раздражает: спросят что-то или попросят о чем-то и потом молчат. При этом видно, что твой ответ прочитан. Плохо у нас воспитанные люди.

RerumNatura 31.07.2013

Маргарита, просите, но заданый вопрос ни к чему не обязывает покупателя. Это всего лишь недостаток информации для него. К вопросам надо относиться просто как вопросам и не придумывать себе несостоявшиеся покупки. Не ответили, значит что-то не устроило или нашли лучше или вообще поняли, что "оно мне не надо"..

Девочки не ссорьтесь!

Это моё личное, выстраданное, волевое решение)))

Лина,меня заблокировали,не знаю почему-не могу писать сообщения!!!!Шторочки №2,№;№6 !!!!!SOS! Услышьте меня здесь!!!{#} С ДОМИКАМИ!!!!

Лина-сообщение получила..тчк на всё согласна..тчк..продолжаю горевать..тчк..{#}и первая мне тоже нравится...если можно..тчк.