Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Сбор средств на лечение. Меланома 4 стадия.

Сбор средств на лечение. Меланома 4 стадия.

Девочки, вы меня простите, но чем больше людей узнает, тем быстрее мы сможем помочь.

Боже мой, как трудно писать о беде. О своей - сложно, а о чужой еще сложнее...
Буквально несколько дней назад мы с подругой рассуждали о разных благотворительных организациях и фондах, о сборах средств для больных детей, животных и прочих нуждающихся. Скажу честно, я такого рода пожертвования делала не так уж и много, в основном если была уверена что это не фейк или какая-то другая подстава. И, думаю, со мной согласны многие, т.к. пару раз позвонив по снимающему с телефона деньги номеру уже не хочется никому "помогать". По крайней мере деньгами.
Порассуждали-поговорили мы и забыли. А буквально через день узнали что у нашей общей подруги, бывшей сотрудницы ветеринарной клиники "Бим" (я там тоже работала) большие проблемы. У Лены 4 стадия рака, меланома, давшая метастазы в легких. И ей срочно нужна помощь.
Вот тогда и вскипела голова. Да, я знала что у нее меланома, знала о курсах химии, но вроде как враг отступил и всё хорошо. Но такие вещи происходят, увы, быстро. Буквально в среду она еще была на работе, а уже в четверг не смогла прийти.
 В России, к сожалению, для Лены ничего уже не могут сделать. Но ей предложили лечение в Израиле, в клинике "Шиба". Сейчас уже с помощью родственников и друзей набрана сумма чуть больше 700 тысяч, на эти деньги Лена летит в субботу в Израиль и начинает обследование. Но самая тяжелая часть впереди - нужно собрать еще около 5 миллионов рублей на лечение. И сделать это нужно как можно скорее, т.к. с каждым днем болезнь прогрессирует и начать лечение нужно сразу же после вердикта докторов.
Я очень хочу чтобы Леночка была здорова. Она очень хороший человек, я знаю как она хочет выжить и просто жить, быть рядом с мужем.
Друзья! Давайте поможем ей. Для вас  - это один поход в кино, одно пирожное или кофе, а для нее это может стать капелькой, которая превратится в море и спасет.

Средства можно перечислить :
Пополнить счет тел № 8(967) 918-32-08 (Билайн)
Карта Сбербанк - р.с 40817810568002660331
получатель Роготнева Елена Леонидовна
Банк получатель ОАО «Сбербанк России» (Филиал Сбербанка России ОАО №8618)
ИНН 7707083893 БИК 049401601 КПП 775001001
К/с 30101810400000000601
Карта Альфа-Банк - р.с. 40817810108690045296
№ карты 4154 8120 0870 6578
получатель Роготнев Павел Владимирович
Банк получатель ОАО «Альфа-Банк» г. Москва
БИК 044525593
К/с 30101810200000000593
Яндекс-деньги - 410011933882915

Есть страничка вконтакте для помощи Лене, там больше информации. Ссылку на нее я могу дать в личку.

Если  вы можете что-то подсказать на эту тему - буду благодарна.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email