Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Стабилизированные растения и их возможности

Стабилизированные растения и их возможности

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Флористика
Стабилизированные растения и их возможности | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Как приятно дарить, а особенно получать в подарок великолепные букеты и оригинальные цветочные композиции, но как печально наблюдать за скоротечностью их жизни, когда буквально за несколько дней радостный свеженький букетик превращается в пучок пожухлой зелени и опустивших головы и обронивших лепестки цветов... А как хочется, чтобы торжественная красота природы окружала нас и украшала нашу повседневную жизнь! И снова в угоду человеческих желаний изобретен способ сохранения живых срезанных цветов на несколько лет! С помощью специальной технологии природный сок растений замещается раствором на основе глицерина, благодаря чему цветы сохраняют естественный вид, а их лепестки и зелень природную эластичность. Такие цветы могут радовать вас своей первозданной красотой от 3-х до 5-ти лет, а то и до 8-ми лет, как декларируют производители. Стабилизированные цветы совершенно не нуждаются в уходе, но, тем не менее, необходимо соблюсти несколько правил предосторожности при размещении композиций и предметов декора интерьера из стабилизированных растений в доме или офисе. Необходимо избегать непосредственного попадания воды на цветы, образования конденсата вследствие резкого перепада температур, не размещать их в помещениях с повышенной влажностью (ванная комната, сауна). Оптимальная влажность для хранения стабилизированных цветов составляет 60-80%, оптимальная температура в диапозоне от +5 до +35. Также следует остерегаться воздействия прямых солнечных лучей во избежание пересушки растений. Однако стабилизированный мох отлично справляется с сухим воздухом наших городских квартир в периоды работы центрального отопления: при пересыхании он становится твердым и ломким, но как только влажность воздуха в квартире приходит в норму он снова обретет свою природную эластичность. И вот теперь, когда выход найден, Вы можете украшать свою жизнь цветами в полном объеме. Преимущество букетов и композиций из стабилизированных цветов, а также оформления подарков неувядающими растениями в том, что они ещё долго будут напоминать вашим родным и близким, друзьям и коллегам, которым вы преподнесли такой подарок, о том душевном тепле и трепете, которое вы к ним испытываете. Возможности по работе со стабилизированными растениями не ограничены, из них можно создать традиционные букеты, цветочные композиции в подарок и для украшения интерьера, бижутерию и аксессуары к любому торжеству с любой тематикой, картины из мха и цветов для украшения интерьера дома, офиса или магазина. Особенно актуально использования неувядающих цветов в свадебной флористике... но это тема отдельного разговора о возможностях работы со стабилизированными цветами!
Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email