Ричард Сейджа - веселая вышивка

Ричард Сейджа (Richard Saja) - 48-летний дизайнер по тканям из Нью Йорка. Он всегда находится в поиске подходящей туали (сегодня термин "туаль" обычно употребляется относительно тканей с монохромными пасторальными сценами на светлом фоне), но не для того, чтобы купить несколько ярдов для мебельной обивки. Он смотрит на ткани в качестве основы для своего искусства. В течение многих лет с помощью вышивки он "раскрашивает" людей на тканях, первращая классические сюжеты в легкую шутку.

вышивка

Гладьевый шов, тамбурный, рококо, французские узелки, козлик - все это превращает его работы в настоящий маскарад!

"Не имея природных способностей к живописи, я обнаружил, что игла и нить позволят мне получить очень похожие на рисунок результаты, и что у меня есть врожденный талант именно к этому".

Комментарии (22)
Speranza (bargello) 10.08.2016

???? В телефонах (и в некоторых прогаммах для фотоаппаратов) обычно есть такой раздел - усы, темные очки, рыжая шевелюра... - для прикладывания к фотографиям, в стиле старой рекламы "Сникерса". Очень смешно, не правда ли? А в комнате смеха - ну, там, где кривые зеркала и все проходят мимо - то толстые со скрюченными ножками, то тощие с вытянутыми головами - там тоже море позитива, что и говорить!

Автору за публикацию спасибо! Побольше бы американцев занялись пришиванием красных носов к изборажениям на ткани, спокойнее в мире бы было.

спасибо очень интересно!

Главное, что заряжает позитивом! И не только самого автора) Спасибо, тема очень понравилась!

Забавно!

Елена 02.08.2013

Получила приятные эмоции от просмотра.Спасибо{#}

Произведения искусства! спасибо за тему!{#}

Совмещение вышивки и юмора - такого еще не было, получается забавно)))) спасибо за статью{#}

Secret Secret Garden 31.07.2013

Как прикольно!!! Спасибо автору{#}

UleyShine 31.07.2013

Ух ты! Какой улыбательный мужик!!! :о)))

Как здорово! Очень люблю вышивку и принты с человечками на ткани.!

Спасибо!

Показать еще