Меняю людей - на человека

Сегодня...
И как-то сразу все мысли закончились. Странный день воспоминаний и потери настроения.
Последнее время занимаюсь все не тем. Мысли далеко, в голове неразбериха от этого. Вдохновение то находит, то пропадает куда-то и начинается хаос и паника. Чувствую себя в центре большого муравейника. Стою и не двигаюсь. Мелькание лиц, движение, потоки, круговороты. Хочется хлопнуть в ладоши что бы все рассыпалось!
В окружении разговоры только об одном кто женился, кто развелся, у кого сколько детей, денег, машин и квартир. Надоело.
Хочу поменять всех этих людей на одного человека.
Депрессия!? Да нет, всего лишь хандра, навеянная сыростью и серостью города. Просто хочется новых эмоций, сюрпризов, приятностей и маленьких милых радостей. Просто чуть-чуть смелости и немного внезапности, без всякой банальности.
Мысли начали собираться в строчки.
Сегодня были белые, нежные розы. Так захотелось писать акварелью. Получилось бы чудесно.
Но у меня тушь, и мой мудрый дракон начинает оживать, хоть иногда и похож на дохлую змейку. Надеюсь скоро покажу это чудо
Сегодня уже сменило Завтра. Значит  все по-новому, по-другому.
Не люблю розы, особенно когда дарят красные. Это так предсказуемо, совсем без фантазии. 
розы, бред, хандра, грусть, радость, сюрприз, сегодня, человек

Комментарии (6)

Хорошо,когда мысли оформяются во что-то материальное. Слова, картины..Неважно. Это и есть творчество. Не вышло с розами,зато получилась прекрасная запись..

Света,солнца за окном и на душе. Все наладится

Masha Fursova 31.07.2013

Оля, спасибо большое за солнышко :)

Сегодня уже наступило чудесное утро!

так и я о том) не за что. вот моя подруга считает дожди и подорожники,настоящим русским летом. у нее в душе от такого лета солнечно. поговоришь с ней, и ее солнечные зайчики согревают)хорошо,когда есть в мире такие творческие люди,как Вы , как моя подруга

Masha Fursova 01.08.2013
Спасибо :*

Маша, сквозь обыденность так трудно пробиться, что бы быть тем, кто ты есть - живым человеком! Может быть действительно в ладоши хлопнуть - хлопком убрать этот морок?!?

Белые розы... они прекрасны! Если хочется их рисовать, то всё бросить и рисовать!{#}

Masha Fursova 31.07.2013

Вика, ты как всегда права!

Я так жалею что вчера не стала писать акварелью, мне кажется сразу бы настроение нашлось. а так все занятие собиралась в кучу по малекулам, только под конец расписалась и начала дракона своего ваять.

Я сейчас работаю тушью на интересной глянцевой бумаге, для меня это первый опыт такой в графике. все так заманчиво и не предсказуемо.