Памятники овцам

Много тысячелетий овцы сопровождают человека. Кормят молоком и мясом, согревают драгоценной шерстью, на полотно из которой кладут роженицу и пеленают новорожденного, шьют одежду, обувь, головные уборы, сумки, и даже дома. Шерсть была и продолжает оставаться дорогим и ценным материалом. Людям свойственно выражать благодарность в разной форме, о них шутят, рассказывают сказки, легенды и возводят памятники.

Начнем с древнейших почитателей. Еще не научившись создавать скульптуры, древние чтили овец на скалах своих жилищ. За овцой идет собака-пастух!

овцы

Хорошая овца-толстая овца, решил древний художник

овечка

Его поддержали в современной Австралии, установив самый крупный в мире памятник мериносу. 97 тонн благодарности!

памятник

интересности

Пустыня Сахара. Тунис. Оазис Чебика. Овца способна питаться травой, остатками фруктов, она вынослива и потому живет от самых жарких до самых холодных стран.

интерес

Финляндия. Памятник черному барану

шерсть

Америка. Южный Айдахо. 7 овец, пастух, лошадь и собака. В композиции собраны все участники жизни овец. Ведь без пастуха и охранной собаки не бывать отаре!

войлок

Намибия. Пастух и каракулевые овцы

меринос

Канада, городок Рик Тейлор. Памятник снежным баранам отлично вписывается в пейзаж.

памятникиrikteylor

Белфаст. Столица Северной Ирландии, порт, в доках которого строился Титаник, привлекателен для любителей шерсти не только архитектурой, но и очаровательным памятником овцам и пастуху. Путеводители предупреждают, будьте готовы к неожиданному появлению овцы где угодно! Ирландия славится праздниками и фестивалями, к одному из которых овец приодели в симпатичные одежки!

sheep-knit-waterfront-1

Афганистан. Кабул. Целая гора с животными и птицами!

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Монголия. Улан-Батор. Памятник аргали, крупнейшему барану в мире.

argali

Антверпен (Лир). Бельгия. Один из самых больших мировых портов транспортирующих шерсть.

lir

Девон. Великобритания. Фермеры у ограды с овцами.

devon

Стригаль. Новая Зеландия.

hairdress_australia

Конечно, это лишь некоторые памятники.

Мне же кажется, что главное почтение овцам- это наша любовь к изделиям из их шерсти!

Комментарии
Комментариев пока нет