Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Подарки моим подписчикам в честь мини юбилея!!!

Подарки моим подписчикам в честь мини юбилея!!!

Подарки моим подписчикам в честь мини юбилея!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

В моем магазинчике большая радость и мини юбилей. Вчера к нам присоединился сотый подписчик!

100 - много это или мало?!  Наверное, кто-то скажет, что в рамках многотысячной аудитории Ярмарки мастеров 100 человек - это капля в море. Возможно это и так, но не для меня. Для меня 100 моих подписчиков - это 100 (!!!!) человек, которым интересно мое творчество, которые заметили меня и мои работы среди тысяч других талантливых и креативных мастеров своего дела. И я очень всем вам благодарна за это. Вы даете мне силы и желание придумывать и воплощать, творить мои маленькие радости. Без материальной поддержки моих покупателей я не смогла бы поддерживать и развивать свой магазинчик. Я очень благодарна вам всем за эту поддержку. И я очень хочу отпраздновать этот мини юбилей вместе с вами.

Ну а какой же праздник без подарков?! И я хочу подарить вам моих любимых котиков Маврикиев

подарок, акция, акция магазина, бесплатно, кот, юбилей

Получить подарок очень просто, для этого нужно:

1. Быть или стать моим подписчиком (добавить меня в Круг).

2. До 1 сентября 2013 года совершить покупку или сделать заказ через корзину в моем магазине на сумму от 1500 руб..

И ваш подарочный Маврикий приедет к вам вместе с вашим заказом. Маврикия Вы выбираете сами из готовых, или я выполню его специально для Вас в соответствии с Вашими пожеланиями.

Спасибо, что вы со мной! И добро пожаловать новым друзьям!

Ваша Маша.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email