Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > История рукоделия > Шок-цена, или Почему шелк всегда в цене

Шок-цена, или Почему шелк всегда в цене

Виды творчества:   Валяние > Нунофелтинг
Роспись > Батик
Шок-цена, или Почему шелк всегда в цене | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мы все так часто говорим о шелке, сегодня я хотела вам  рассказать о натуральном  шелке и почему цена на шелк нас иногда шокирует.

шёлк, ценообразование

     В настоящее время крупнейшим производителем шёлка является Китай (около 50% всего мирового производства). Индия производит около 15% мирового шёлка, за ней следуют Узбекистан (около 3%) и Бразилия (около 2,5%). Значимыми производителями также являются Иран, Таиланд и Вьетнам.

           Производство шелка зародилось в Китае. Да это так!  Родиной шелка являются города Ханчжоу и Сучжоу. Здесь впервые стали производить восхитительный высококачественный шелк, который прославился на весь мир. Секрет производства шелка не раскрывали никому. Тому, кто осмелился бы раскрыть тайну, грозила смерть за предательство. Тогда шелк стоил очень дорого. За него давали столько золота, сколько весил сам материал. Секрет изготовления раскрыл византийский император Юстиниан. В 550 году н.э. он отправил в Китай с тайным заданием двух монахов. Те возвратились через два года и принесли в полых бамбуковых посохах яйца шелковичного червя. Так был раскрыт секрет изготовления шелка, монополии был положен конец.

шёлковый платок

     Натуральный шёлк трудно отличить от искусственного? Нет, это не так!!!!   Достаточно вытянуть пару ниточек из ткани и поджечь их. Паленые нити натурального шелка будут пахнуть паленым рогом или шерстью. Запекшийся комочек легко раздавливается, как уголёк. Ткань из полиэстера будет плавиться, а образовавшийся комочек твердый и не раздавливается в руках. Вискоза при горении тлеет, пахнет жженой бумагой. Кроме того, натуральный шелк сильно мнется.

Натуральный шёлк стоит безумно дорого?! Не совсем так!!!!!!!!!   Можно купить шелк за 100 евро за метр квадратный. Есть изделия из шелка, которые стоят пять тысяч евро. Цена зависит от качества ткани и цели ее эксплуатации. Кроме того, цена ничего не гарантирует, нужно полагаться только на собственный опыт.

Настоящий шелк устойчив к длительной эксплуатации. Да это так. При правильном уходе(ручная стирка в воде при температуре около 30С мягким моющим средством. Не тереть, не выжимать ткань. Гладить через проутюжильник(так называется ткань, через которую гладят одежду) вдоль долевой нити, температура не выше 130С. Беречь от влаги, моли и света. Хранить в сложенном виде, как можно меньше сгибая) шелковые вещи выдерживают 7-12 лет эксплуатации. По прочности шелковая нить не уступает стальной такого же диаметра.

цена

Натуральный шёлк всегда гладкий, блестящий и скользкий. Не совсем так!!!!   Шёлковый атлас действительно обладает такими свойствами. Однако после машинной стирки становится похож на нежную лайку (такого эффекта не дают ни полиэстер, ни вискоза). Кроме того, существует еще и не скользкие и не блестящие виды шелка: дикий шелк, шелк окрашенный водорослями, шелковый трикотаж и др. Дикий шелк получают из коконов дубового шелкопряда. Такой шелк похож на лен или шерсть. Он отличается прочностью, гигроскопичностью временами имеет темные вкрапления. В древнем Китае одежду из шелка, окрашенного водорослями, мог позволить себе только император (из-за трудоемкой технологии изготовления). Лицевая сторона такой ткани черная, а изнанка – коричневая, бархатистая и приятная на ощупь. Такой шелк успокаивает раздражение кожи, вызванное псориазом. Шелковый трикотаж внешне может быть матовым, похожим на хлопок или кашемир, блестящим, напоминающим синтетический трикотаж.

Шелк - наиболее безопасный материал для декорирования. Да это так. Особенно таких заведений как рестораны, ночные клубы и т.п. Дело в том, что если тушить сигарету о шелковую скатерть, то она не загорится, не будет тлеть (как вискоза), плавиться, вспыхивать (как полиэфир). В скатерти образуется лишь дырочка. Шелк стоек к высоким температурам, плохо горит. При горении не выделяет токсических веществ.

Шелк - идеальный вариант для нижнего белья и одежды. Да это так. Шелковое белье приятное для тела, нежное и легкое. Именно аминокислоты, входящие в состав ткани, делают ее приятной на ощупь. Кроме того, такое белье гипоаллергенно, не притягивает пыль, не электризуется (благодаря наличию в шелке как положительных, так и отрицательных ионов), обладает антибактериальным эффектом, высокими гигиеническими свойствами. Шелковые ткани хорошо поглощают ультрафиолетовые лучи. Мельчайшие пустоты в шелковом волокне поглощают и испаряют большую часть кожной влаги, что дает чувство прохлады в жару.

 Все виды шелка несут положительную энергетику, которая нам столь необходима.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email