Здравствуйте, Королевы.
На фото кусочек моей домашней мастерской. На данный момент бренд QI - это только я, Мария Васильева, и я хочу вам представиться.
По образованию я инженер-технолог швейных изделий, закончила Инженерную Школу одежды (колледж), и СПбГУ Технологии и Дизайна.
Очень сложно позволить себе хотя бы мысленно стать дизайнером одежды, будучи технологом. Избавиться от таких мыслей мне помог свадебный салон, в котором я подрабатывала одно чудесное лето. На тот момент у меня был годовой ребенок на руках, и я смогла работать только два дня в неделю, но этих нескольких десятков дней мне хватило, чтобы зарядиться энергией, желанием, открыть дверь всем возможностям. Дело в том, что две подруги начальницы, создатели своего свадебного бренда, оказались такими же как я, с таким же образованием. Какие платья они создавали! Полностью их дизайн, задумка, пошив, всё сами! Глядя на этот шик, роскошь, я поняла, что мне тоже может быть дано, без трёх поколений великих дизайнеров за спиной, без специального дизайнерского художественного образования. Вот почему сейчас многие открывают для себя творческий мир, с любой профессии - желание творить сегодня, в этом году, в этом десятилетии даёт возможность каждому хотя бы попробовать, глядя на сотни примеров на просторах интернета, сказать себе "почему бы и нет".
Я начала работать в 2014 году, взяв простой ассортимент свадебных халатиков, назвав свой магазин Silk Fashion. Сколько очаровательных невест выбрали мои модели! Это было потрясающе. Странно было читать про каких то там неадекватных заказчиц у швей и портных - у меня таких не было, и я думаю, не будет никогда. Сколько уважения к моим работам! Столько же любви я вложила в каждое изделие, и всё-всё получила обратно.