Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Айрис Апфель: красота вне возраста!

Айрис Апфель: красота вне возраста!

Фантастическая, фееричная, эпатажная, экстравагантная, восхитительная, обожаемая.. Какие бы самые яркие эпитеты вы ни подбирали, всех их будет мало, чтобы рассказать об этой удивительной   женщине!

Законодательница мод Айрис Апфель – дизайнер, работавший над реконструкцией Белого Дома, коллекционер, бизнес-вумен, лицо  косметической кампании  M.A.C. , чей лозунг: «Красота вне возрастных рамок!».

Айрис родилась  1 января 1923 года  в Квинсе (Нью-Йорк, о. Лонг-Айленд).   Отец – поставщик изделий из стекла. Мать -  русская эмигрантка – владелицы модного бутика.  В детстве Айрис была очень полной и  стеснялась своей фигуры. С возрастом это прошло.

Айрис изучала  историю искусств в  Нью-Йоркском университете . Параллельно  посещала художественную школу при университете штата Висконсин.

Потом  начала работать  в журнале  Women’s Wear Daily.  Чуть позже увлеклась интерьерным дизайном.  Еще чуть позже, вместе со своим мужем Карлом Апфелем,  основали текстильную компанию Old World Weavers с уникальной специализацией – кампания производила  точные копии  античных тканей.

 мода

Стиль

Айрис обладает уникальным стилем, который, за неимением лучшего, был назван ее собственным именем!  Это немыслимое  сочетание несочетаемого – высокой моды,  моды городских улиц, старинных украшений,  бальных платьев, купленных в музеях, и украшений модных брендов.

И все это выглядит очень гармонично.

В первую очередь на ней самой!

Осматривая выставку своих нарядов   под названием «Rare Bird of Fashion: The Irreverent Iris Apfel» (Редкая птица моды: непочтительная Айрис Апфель)  в музее «Метрополитен» в 2005 году, Айрис  заметила:

“Это — не показ коллекции. Это просто налет на мою гардеробную! Я всегда думала, что для того, чтобы тебя показали в «Метрополитене», нужно умереть.”

стильhttps://cs3.livemaster.ru/zhurnalfoto/4/8/8/1601140348184881e091ec30c283434e0ec45bee4c62433603x285423.jpg" />

Помочь женщинам раскрыть себя

Выставка в Метрополитен имела очень широкий резонанс! После выставки  Айрис получает огромное количество писем. Особенно ее радуют письма от женщин, которые смогли изменить свой стиль и свою жизнь под впечателнием от просмотра ее коллекций.Айрис Апфель: красота вне возраста!

Поэтому она выпускает одноименную книгу  «Rare Bird of Fashion: The Irreverent Iris Apfel», с целью помочь женщинам, желающим раскрыть себя, впустить мир моды в свой мир,  найти свою  индивидуальность и быть самими собою.

Айрис: ” Одежда дает возможность выразить себя: кто ты такой, кем ты себя считаешь, и кем ты хочешь стать. Этим нужно пользоваться. Я надеюсь, что это подтолкнет вас быть более изобретательными, смелыми и радоваться чуть больше обычного.”

 украшения

Секрет Айрис

Айрис Апфель: законодательница модВ ее чувстве юмора, бесконечном любопытстве и азартной натуре!

Для нее слишком скучно просто примерять вещи, которые предлагают консультанты в магазинах. Ей нравиться  сам процесс поиска и «сборки» одежды.

Ключ к ее стилю – это аксессуары: огромные очки, фантастические сумочки, любимые браслеты, которые она носит во множестве и с превеликим удовольствием,  бусы, размером и весом с половину тела.

И все это – в сочетании с винтажными тканями и  необычным кроем  каждого своего наряда.

Возраст Айрис :

Айрис Апфель: красота вне возраста! «Зачем прикладывать так много сил, чтобы выглядеть молодо?  Это так глупо! Коко Шанель однажды сказала: ничто так не делает женщину старше,  как  отчаянные попытки выглядеть моложе .

Зачем же стыдиться быть 90-летней? Почему я должна говорить, что мне 52? Никто не поверит мне в любом случае. Зачем быть таким дураком? В возрасте нет ничего плохого, и я думаю, что это хорошо, что ты можешь быть таким старым …. Это благословение».

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email