Обновление пароля

 >  >  >  > Как научить дочку вышивать крестиком

Как научить дочку вышивать крестиком

Виды творчества:   Tворим с детьми
Вышивка > Вышивка крестом
Как научить дочку вышивать крестиком | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Все мы знаем о неоспоримой пользе, которую приносят детям занятия вышивкой крестом. Здесь  представлено несколько практических советов по приобщению детей к этому интересному и познавательному занятию.

Мы должны понимать, что интерес к вышивке крестиком не может появиться на пустом месте. Здорово, если  вы сами увлечены этим видом рукоделия, а  что делать если вы в силу своей неусидчивости, рассеянности или катастрофической занятости не в состоянии заниматься вышивкой, но очень даже не против, чтобы вышивка крестом стала увлечением вашего ребенка? Итак:

1) пункт первый – возбудить интерес. Как? Вышивка – достаточно популярный вид рукоделия с давних времен. В любом краеведческом музее обязательно представлены образцы. В каждом городе есть свой «город мастеров», в котором народные умельцы устраивают выставки-распродажи. Ну и, наконец, художественные галереи в последнее время не считают зазорным проводить выставки вышитых работ, признавая тем самым бесспорную художественную ценность вышивки крестом. Наметьте культурную программу и совершите увлекательные путешествия в мир вышивки. Ребенок заинтересовался? Ему нетерпится начать? Здорово!

вышивка

вышивка крестом

учим вышивать

2) Переходим ко второму пункту. Знакомим ребенка с вышивальными инструментами. Конечно, идеально для молодого вышивальщака оборудовать его личное вышивальное пространство с его личными вышивальными инструментами. Подберите подходящую коробку, оберните ее красивой бумагой, вырежьте из ярких журналов красивые буквы и составьте оригинальную надпись «Это Маши. Без разрешения не открывать!». Поместите в коробку несколько небольших кусочков канвы, симпатичную иголницу, небольшие ножницы, пяльцы, органайзеры (пусть самые простые – собственноручно сделанные), с намотанными на них ниточками. И пусть некоторые возмутятся: ребенок хочет вышивать, а не коробочки клеить! На самом деле – это очень важный воспитательный момент – организация рабочего места. Стремление к порядку и аккуратности необходимо формировать изначально – или вы желаете постоянно собирать разбросанные по всей квартире иголки и нитки? Рабочее место выбрано, укомплектовано.

 вышивание

детское творчество

3) Переходим к третьему пункту. Учимся читать схему. Работа нудная и скучная. Ее обязательно надо проводить лишь при наличии желания у ребенка. Поэтому будем чередовать с интересными заданиями. Рассказали о том, что схема делится на квадратики 10 на 10? (а для ребенка лучше и 5 на 5 – если у вас 10 на 10 - линейка, ручка – и, вуаля! ). Выдаем специальный фломастер, который смывается водой и чертим эти самые квадратики на канве. Рассказываем как работать с легендой схемы, о том что у каждой нитки есть номер – выдайте свои бесценные запасы – пусть юный вышивальщик поперебирает нитки, выбирая нужные номера. Канва готова, нитки выбраны.

image

image

4) Переходим к четвертому пункту – крестики. Тут вам обоим придется покорпеть. Учим собственным примером. Смотрите сами – если у ребенка все пошло как по маслу – вперед к вышивке схемы. А если туго – потренируйтесь вышивать полосочки, квадратики, треугольнички из крестиков. Схемы выбирайте простые, но эффектные, желательно, не больше 2-3 цветов. Ведь для ребенка очень важно увидеть быстрый результат. Помните о том, что перед работой надо обязательно мыть руки.

image

image

image

И, главное, помните – в этом процессе важно ваше совместное времяпрепровождение, ваше семейное творчество. Получайте удовольствие от процесса. Если видите, что ребенок устал, или вы стали раздражаться и злиться, лучше всего поможет фраза: «Ого, как мы много сделали с тобой, надо передохнуть – пойдем попьем чаю».

Успехов вам и счастья от совместного творчества!!!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email