Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Необычные украшения: "живые" кольца

Необычные украшения: "живые" кольца

Необычные украшения:

Для турецкого дизайнера Селды Окутан(Selda Okutan) украшения – настоящая страсть. В её кольцах живут крошечные фигурки, а каждая коллекция имеет свою собственную уникальную историю. Селда старается передать людям эти истории через свои украшения. 

В 2005 году Селда Окутан закончила университет по специальности «ювелирное дело и дизайн». Набираясь опыта и поработав на разные ювелирные дома, в 2008 году молодой мастер бижутерии  начинает свой самостоятельный путь в профессии.

Сразу найдя свой собственный неповторимый стиль, Селда добавляет в свои украшения маленькие фигурки человечков. Украшения получаются живые, объёмные и оттого очень интересные.

Запрет на использование обнаженных фигур, действующий в мусульманских странах, не остановил дизайнера и не заставил её изменить своему стилю. Она смело использует наготу в своих изделиях. Хотя, честно признаться, ничего особо эротического в этих силуэтах всё равно не угадывается. Однако каждая деталь тщательно проработана и все пропорции человеческого тела соблюдены с удивительной точностью.

Источник: Журнал об аксессуарах  little-thing.ru

селда окутан

кольца

необычные украшенияидеи

идеи для вдохновения

идеи для творчества

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email