Дорогие друзья и коллеги, мы торгуем на Ярмарке нашими изделиями далеко не первый год. Это нежно любимая нами площадка. Ярмарка Мастеров всегда нас радовала и простым интуитивным интерфейсом и продажами и контингентом покупателей и заботливой техподдержкой и даже смайлики были дизайнерские. С обалденным диапазоном эмоций, а не как сейчас - стандартные рожицы. Все было очень круто!
Последние пару лет многое изменилось. Ярмарка сильно коммерцилизировалась, процессы взаимодействия с ней усложнились, как для покупателей, так и для продавцов. И понятно, что это естественный ход событий. НО! Последние два года у нас проблема с оставлением отзывов от покупателей - они не могут это сделать технически. Через одного - не могут оформить заказ с удобными для них параметрами. Наша переписка с техподдержкой проблемы не решает. А клиенты все чаще соглашаются на работу без оформления заказа. А это значит, что отзыва о своей работе на ЯМ мы опубликовать не сможем.
А что такое отзыв клиента? Это кровь и энергия бизнеса. Репутация мастера и индекс доверия клиентов. Как же так получилось? Ведь Ярмарку организовали и взращивали люди разделяющие ценности мастеров, творящих штучные изделия: для красоты, для людей. Может быть кто-то из покупателей столкнулся с такой проблемой? Может быть, кто-то из мастеров решал и решил эту задачку? Поделитесь опытом! Коллектив нашей мастерской будет очень вам благодарен))