Обновление пароля

 >  >  >  > Шерстяной горшок

Шерстяной горшок

Шерстяной горшок | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Продолжаю делиться наработками Gillian Chapman - войлочного мастера и иллюстратора, что живет и работает на Freshwater Bay, что на Острове Отважных (Isle of Wight). В своем блоге она рассказывает о своем опыте валяния, делится наработками и фотографиями экспериментов.

"Мягкие горшки можно дарить друзьям, использовать как место для хранения клубков, ниток, пуговиц, коллекций ракушек, сухих цветов - для всего, что вам нравится! В них также можно хранить свою ювелирные драгоценности, например, серьги и броши. А также использовать как игольницу во время шитья.

Я также люблю создавать мягкие горшки, используя прекрасный диапазон натуральных неокрашенных волокон. С ними горшок по своей структуре и цвету становится очень похожим на глиняный, но остается мягким и с приятной пушистой поверхностью. Керамические горшки мы начали собирать давно и сейчас они нас окружают по всему дому. Самые старые из них - самые любимые, они используются регулярно и по назначению: кувшины для молока, кружки, плоские тарелки, тарелки для супа, сотейники... все из них декоративные, но используются в обычной жизни.

Я решила создать горшок, о котором давно мечтала...

шерстяной горшок, мастер-класс по валянию, горшочек

Я использовала натуральные оттенки шерсти голубомордой овцы, немного коричневой и черной шерсти мерино, работала от рассвета до заката.

Объемные детали на поверхности образовались при использовании шерстяных слабсов/непсов, небольшие кусочки монгольского белого войлока (он получился на одном из мастер-классов), они были нарезаны небольшими объемными кружочками. Я хотела особенно подчеркнуть мягкую текстильную поверхность горшка с помощью вышивки и мне особенно нравится горлышко горшка, выполненное словно открытый ворот рубашки, подвязанный галстуком с рыбками.

Я очень довольна полученным результатом и хотела бы что-то подобное повторить в своей студии на мастер-классах.

Сделанные с учениками варианты горшков:"

как сделать горшок, горшок, мокрое валяние
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email