Какая принцесса не хочет стать королевой?

Здравствуйте, уважаемые мастера и покупатели! Хочу поделиться с вами своими размышлениями по поводу валяных шляпок для девочек и девушек-подростков. Помню себя в детстве, примеряющую мамины шляпки перед зеркалом и мечтающую вырасти поскорее, что бы можно было их носить на улице))) Дамская шляпка - желанный атрибут гардероба почти каждой женщины. Будь то летняя повседневная с небольшими полями, пляжная с большими волнистыми полями или теплая валеная разнообразие которых может быть ограничено только воображением мастера. Какие только шапочки для девочек я не делала: и кошечек, и клош, и разнообразные береты и "Буратинки". Терла шапочки в мыльной пене и часто думала: а не свалять ли настоящюю дамскую шляпку для девочки? Дети гораздо подвижнее взрослых и шляпка должна быть не только красивой, но и удобной, хорошо держащейся на голове, значит с достаточно глубокой тульей, и не мешать обзору, а значит с менее широкими полями чем у "взрослой шляпы"! Есть у меня любимая форма "Елизавета", и решилась я свалять розовую шляпку для девочки, а назвать свое творение "Аленький цветочек". Ведь каждая дочь для своей матери некий "Аленький цветочек" о котором мечтаешь и получив его холишь и лелеешь) Мы взрослые, постоянно торопимся кудато, метро, автобусы, трамваи, магазины, авоськи, усталость... Многие хотят носить шляпки, примеряют в магазине.....и уходят без покупки со словами : "Спасибо, очень красивые шляпки, но мне что нибудь попроще, поудобней". Вспомните себя в детстве. Неужели Вам не хотелось носить настоящую  дамскую шляпку? Что в нас изменилось? Или это "другие времена"? Вот и я, делаю шляпки с огромным удовольствием, фотографируюсь в них и..... Так давайте дадим возможность детям не ждать когда они вырастут! Пусть фасонят))) Ведь потом стирка, готовка, уборка и уроки по вечерам, но уже с принцессой которая мечтает стать королевой.

Комментарии
Комментариев пока нет