Вязаные табуреты Клэр-Энн О Брайен

Вязаные табуреты Клэр-Энн О Брайен | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Клэр-Энн О’Брайен (Claire-Ann O`Brien) — текстильный дизайнер из Ирландии, специализирующийся на вязании. В 2010 году девушка закончила Королевский колледж искусств. выпустила целую коллекцию вязанных табуретов под названием Knit Stools.   Они были представлены в сентябре 2011 года на выставке Designersblock Лондонского фестиваля дизайна.
Обычные деревянные табуретки   Клэр-Энн  обвязывает  нарочито крупной пряжей и текстурированным узором. По форме творения Claire-Ann часто напоминают кораллы. Кроме того, дизайнера  вдохновляют такие формы, как кольца и петли, в результате чего некоторые модели стали просто гиперболизированными копиями обычных вязанных петель.
табурет

Трикотаж сделан из чистейшей шерсти овечек и ягнят, а умелое сочетание машинного и ручного вязания создает необычный и притягательный эффект.

claire-ann obrien

машинное вязание

ручное вязание

трикотаж

На изготовление одного чехла на табурет уходит от одного до трех дней, при этом используются одновременно и ручная и машинная вязка. Материал – овечья шерсть и шерсть ягнят.

мебель

Сама Клэр-Энн так рассказывает о своей работе: «Вязать я начала еще в 6 лет для своих плюшевых медведей. Меня всегда вдохновляли формы, которые я вижу в своей повседневной жизни, кроме этого я изучала традиционные ремесла и материалы, такие как плетение корзин и кружев. При создании своих работ я всегда сначала делаю эскизы, потом моделирую, как мою идею можно реализовать, а потом делаю опытные образцы». Еще Клэр-Энн  добавляет, что любой дизайнер для успеха своей деятельности должен иметь всего 3 вещи: терпение, страсть и… карандаш…

вязаная мебель

чехлы на табурет

вязаные чехлы

необычные табуреты

оригинальные табуреты

шерсть

изделия из шерсти

вязаные кораллы

дизайн мебели

вязаные сиденья

Недавно Клэр-Энн была награждена премией Future Makers Awardот Ирландского ремесленного Совета. Работы дизайнера предназначены для широкого круга потребителей, но для наших потребителей цена за табуретку в € 480,00 кажется непомерно высокой.

сиденья на табурет 

Комментарии (16)

понравились :)

Сейчас такая мебель очень популярна, модна и эффектна {#}

(и самим можно сделать)

Babax 12.11.2013

А из чего самим можно сделать такое?

AllaLu Design 09.11.2013

Креативно!{#}

Ну табуреточка за 500 евро ))) На кухне вдруг запачкается {#}

В подходящем интерьере -супер !

понравились

Жанна Бугрова 09.11.2013

Ну... так...

{#}Забавно...

Оригинально!

Показать еще