Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Ошибка заказчика, какие мои дальнейшие действия?

Ошибка заказчика, какие мои дальнейшие действия?

28.07.2013 22:59     Просмотров: 1889     Комментариев: 51     

Добрый вечер, уважаемые коллеги!

Может вопрос и не слишком серьезен, но для меня он важен) Хотелось бы услышать ваши мнения.

 

Девушка заказала две броши. Написала мне мейл, в котором указала размеры - 6см в диаметре. Маленькие какие-то, думаю, ну да ладно. Сделала, выслала фото, заказчице все нравится, правда, переспросила, какой размер. Я подвердила, что диаметр 6см. 

Еще один нюанс, что я живу за городом, а заказчица в городе, значит мне надо специально ехать к ней на встречу, а это опять же деньги, вот мучаюсь, пора что ли за личную доставку брать деньги? спорный вопрос, ошибка покупателя, денежный вопрос, проблема, досавка

Продолжу... Сегодня в город мне надо было по другим делам, поэтому созвонилась с заказчицей, договорилась о встрече, ждала ее 1,5 часа ( ну так получилось), она приезжает и тут выясняется, что броши маловаты, по ее мнению диаметр это радиус!! Т.е. размер цветка должен был быть 12см. Я стою, хлопаю глазами, говорю, что, конечно, переделаю, сделаю 12см, к завтрашнему дню будет готово. НО! Материала тебе будет потрачено больше, мне специально надо будет ехать к ней на встречу, что делать в таком случае с ценой изделия? Повышать цену и брать за доставку?

 

Заранее спасибо, за ответы и советы)

Ключевые слова:  
 

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз