Пленер на пару часов

Было это недели две назад. За городом, на даче, я часто хожу порисовать в поле или на озеро, очень нравится на горе с обрыва смотреть на просторы вокруг. Но компанию мне составить некому в этом деле, скучновато ходить на пленер одной. А тут подвернулась возможность разнообразить вечер в середине недели, да таким интересным делом. Собрались небольшой группой на речку в черте города. Не скажу что виды там потрясающие, но есть что порисовать, попробовать, поэкспериментировать. Я любитель акварели, разных смешанных техник, но тут решила попробовать постель. Постель лежит у меня на полке уже лет сто, кто-то подарил на какой-то праздник еще в школе. С тех пор я регулярно вытерала с коробочки пыль и доставала мелки порисовать раза три, за всю ее жизнь у меня дома
Подруга у меня уж очень любит пастель. Да и работы у нее получаются интересные, своеобразные, характерные. Вот и раздразнила. Собрались, встретились, пошли.

пленер пастель

Выбрали место, расположились. Первые советы по выбору места, композиция, зарисовки. Вроде все просто.

прогулка рисунок

Ага и не тут-то было. Нет, место я нашла себе хорошее и вид неплохой. Но, аааа, пастель. Как ей рисуют люди. Тут началось мое бурчание.Первые пол часа, я просто не могла понять как сделать мне нужный цвет, все как-то не так, как мне представлялось. У меня смешалось ВСЁ, получился винегрет. В общем почти час я была укратительницей пастели

живопись река природа 

небо вода интересно 

город    

Были танцы!? Я наверное выходила в этот момент

Были камушки и блинчики на воде. Это я помню

В детстве, в пионерских лагерях я любила соревноваться с мальчишками - кто дальше кинет, у кого больше блинчиков получится. Я почти специалист по выбору нужных камней, я носила их во всех карманах. Такие приятные воспоминания, забавно.

Поза настоящего профессионала

Похвала педагога Работа у них такая - льстить