Обновление пароля

 >  >  >  > Поиски идеального тела.

Поиски идеального тела.

Поиски идеального тела. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Беззаветно обожая кукольные создания и их созданиекукла, не могу остановить свой выбор на одном варианте кукольного тела, которое бы меня  устраивало во всех отношениях. 

Прошла я обучение по статичным куклам и поняла, что их статичность меня совершенно не устраивает и ограничивает.

По моему твердому убеждению с куклой должна быть возможность "играть", не таскать за руку и выдирать волосы, конечно, а менять позы, менять наряды, менять прически, создавать разные образы на основе одной и той же куклы. Ведь, человек, заводящий себе любимца(куклу), как мне кажется, хочет ей заниматься, а не просто любоваться и смахивать пыль.

С лицом и ручками-ножками как-то все проще, есть , конечно разные материалы, но принцип везде один - лепишь, перелепливаешь и снова лепишь, пока они тебе не начнут нравиться (ну или вырезаешь из дерева или другого материала).  

По всему этому, ни как не могу я отыскать идеальное кукольное тело, а их вариантов такое великое множествокукольное тело что мне, наверное не хватит жизни сделать все варианты, хотя бы по разу. Но, глаза бояться а руки делают{#}

Оговорюсь, что шарнирные куклы, конечно самые подвижные, делать их пробовала и подвижность их очень люблю.  

Итак на основе голов одного размера сделала четыре варианта тел.

1. Полушарнирное тело:

Голова закреплена на проволочном каркасе неподвижно. В плечах, локтях, запястьях, бедрах, коленях и лодыжках - шарниры. Руки и ноги собраны на резинку. Для людей знакомых с шарнирами, эстетически выгладит хорошо, стоять сама не может.

2. Куколка - подвеска. Не от того, что ее нужно подвешивать, а от того, что в местах соединения деталек проходят веревочки и тело как бы "болтается"

Как и в предидущем случае голова закреплена неподвижно. Уже не первую куколку делаю такой конструкции - подвесочку ...Что то мне в ней нравится, какая то хрупкость  и беззащитность . Принимает очень симпатичные позы. Одежду надевать и снимать никаких проблем.

3. Куколка с намотанным телом, местами подвижным.

Голову куколки лепила, торс и ручки-ножки отливала из Флюмо

.

Тело делала на проволочном каркасе из текстильных салфеток и клея ПВА, в местах плеч, локтей и коленей синдепон без клея. Сверху тело обтянуто состаренной тканью. Голова закреплена подвижно. Я хочу сказать, что эта конструкция мне вполне понравилась, только в бедрах еще хочется подвижности. В фотосессиях очень отзывчива и податлива. Одежду надевать довольно легко.

4. Куколка с телом из ткани, набитым опилочками и синдепоном, пуговичное крепление рук и ног.

Очень приятное и удобное тело. Мне нравится. Самое то для будуарной куклы. Хорошо фотографировать и переодевать. В руках и ногах проволока, что позволяет регулировать сгиб рук и ног.

Ну вот кажется и все. Есть еще варианты, которые хочу протестировать, например валянное тело на проволочном каркасе, силиконовое тело на прволочном или анимационном каркасе и т.д и т.п.

Получилось длинно, спасибо тем, кто дочитал до конца.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email