Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Всё о продажах > Публикации и продажи.

Публикации и продажи.

Виды творчества:   Разные виды творчества
Публикации и продажи. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте.

Решила затронуть очень интересную тему.Не я первая.Многие из нас пишут или делают пере посты публикаций и каковы бы,и о чем бы они не были так или иначе вызывают ответную реакцию в виде комментариев и возможном увеличении продаж.Мне доводится бывать по обе стороны баррикад и хочется поделиться своими размышлениями на эту тему.

Не навреди.

При написании публикации и в комментариях стараюсь не употреблять "слишком умных" слов,но и сленгом сильно не увлекаться.

Какова конечная цель публикации?Привлечение внимания потенциальных покупателей к продукции в своем магазине и в идеале повышение продаж.

Читая статью с параллельно открытым поисковиком и переводя умные слова на не очень умные,чтобы понять о чем тут вообще речь идет (говорю о людях выросших в среде использующей словарный запас выше среднего уровня или имеющих соответствующее образование,и для меня встречи с такими людьми как глоток свежего воздуха среди жуткой невежественности) я не стану ничего покупать в магазине мастера написавшего эту самую статью,так как попросту побоюсь ударить в грязь лицом при личном общении!

Другая крайность.Статья или комментарий написан в стиле "мы тут все друганы чуваки и все ништяк"...Извините,но мне такого рода общения и в повседневной жизни хватает,а покупку,тем более через интернет магазин хочется совершить у человека знающего,что такое элементарная этика в общении особенно с незнакомым человеком.

Еще одна крайность.Публикация,щедро сдобренная профессиональными терминами и направленная на широкий круг читателей далеких от профессии автора.При прочтении такой публикации у меня всегда возникает чувство,что надо мной издеваются,хоть это и не так.Прохожу мимо не только публикации,но и магазина автора.

Сокращения.

После ознакомления с публикациями пересыпанными буквами с точками значения которых не смогла найти и через всесильный поисковик,стала избегать в написании даже литературных сокращений.Логика проста как 3 рубля.Если я не понимаю "всем понятного",то возможно литературные сокращения тоже не все знают.Речь идет о публикации.В комментариях и при личном общении стараюсь общаться с собеседником на равных.Если интеллектуальный уровень или совесть позволяют это делать.

Не считаю ошибкой вместо т.д. написать так далее.

Комментарии.

Вот уж где можно очень быстро понять стану ли покупать у того или иного человека,а авторам публикаций нужно быть вдвойне осторожными.Не стоит забывать,что цель статьи привлечение,а не отпугивание покупателей.

Что уж греха таить,но иногда возникает очень непреодолимое желание вздернуть на дыбу всех неугодных иноверцев!Или проще говоря уничтожить тех,кто имеет другое мнение.Говорю сейчас не о всеми нами многоуважаемых троллях,энергетических вампирах,как угодно,с завидной регулярностью портящих воздух практически во всех комментариях,а о вменяемых людях.Ведь иногда комментируя статьи мы сами превращаемся в троллей,тем самым возможно отпугиваем потенциальных покупателей.

Немного личного опыта.

1)Опубликовала статью,в комментариях мнения разделились,и я с шашкой на голо ринулась кому-то, что-то доказывать.Результат.Был потрачен на пререкания весь выходной после которого несколько дней еще успокоиться не могла,а соответственно и нормально работать.Подписчиков 0,а покупателей еще меньше.Оно мне надо?

2)Читаю или смотрю статью,которая мне не нравится,пишу в комментариях свое веское фи или фу.Результат?Правильно!Такой же как и в первом примере.

И чем после этого я лучше вышеописанных многоуважаемых?

Но если статья или комментарий настолько "ужасны",что просто необходимо "достойно" ответить?Читаем результат в первом примере.

Мы все тут,что-то продаем,и иногда молчание превращается в золото уже в прямом смысле.Считаю,лучше пусть обо мне знает поменьше людей и покупателей в том числе,чем знают,но не придут ко мне,потому что я плохая и неприятная тетя.

Все вроде бы все правильно и логично,и эта мысль,что обо мне подумает потенциальный покупатель,очень часто останавливает от гневных выпадов,но....Здесь следует множество вариантов оправдания моим поступкам.

Сравнения.

Очень мы любим разглядывать бревно в чужом глазу и сравнивать естественно себя и свои работы с менее выгодно выглядящими на нашем фоне мастерами и плодами их трудов (за собой такое тоже наблюдаю).Хорошо если делаем это молча или обсуждаем в очень узком кругу,а если нет?

На мой взгляд,такие мысли вслух или проходящие красной нитью через текст публикации могут навредить имиджу мастера и его продажам.Если мастер позволяет себе осуждать других мастеров и их работы,то и меня как покупателя он тоже может упомянуть в своих дальнейших высказываниях!

Возможно этот пункт притянут за уши,но для меня он является очень важным.

Общий тон публикации.

 Чего стараюсь избегать.Поучительный (я лучше знаю как и все просто обязаны делать так),очень официальный (не доклад же пишу),насмешливый (высмеивающий кого-то или что-то),с высока(я многого достигла,а вы нет),уси пуси (любименькие,хорошенькие,сладенькие....),через чур дружелюбный (обращаюсь к незнакомым людям,а не друзьям и подружкам),очень много юмора (у меня очень специфическое чувство юмора,и шокировать людей в публикации мне не хочется).

Как надо.Я не знаю! Остается надеяться,что не допустила описанных мною же ошибок.

Орфография. 

Статью писала весь выходной день,и еще чуть больше месяца ушло на корректирование и взвешивание каждого слова.

Меньше минуты понадобилось на проверку орфографии,через офисную программу,установленную на моем компьютере.Тем самым позаботилась о своих читателях и уберегла себя от множества критики и недовольства,улучшив впечатление от статьи.

 Вывод.

Я не знаю какое образование,уровень развития,национальность и возраст имеет человек,читающий сейчас эту публикацию.Но это не дает мне права неуважительно относиться к читателю и возможному покупателю!И если в своих комментариях и публикациях я буду как можно более вежливой,то это пусть и не прибавит продаж,но уж точно не уменьшит их.

Послесловие. 

Статья написана исключительно с позиции собственного опыта общения и наблюдениями за жизнью Ярмарки Мастеров.

С уважением,Вера.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email