“[…] они проехали бывшие хуторы и деревушки, единственным напоминанием о которых были лишь черные квадраты выжженной земли и резкая вонь горелой материи, пропитанной дождем. Полчища пирующих воронов поднимались с земли, как только они проезжали мимо.”
Анджей Сапковский, “Крещение огнем”
При первом взгляде на Велен становится заметно то, как война разорила эти места, характер этой картины раскрывается в темной палитре. Брошенные, разрушенные дома в опустевших деревнях. Обломанные ветви и деформированные кроны бесплодных деревьев на фоне мрачного серого неба. На некоторых ветвях висят трупы – казненные узники войны или жертвы орудующих мародеров. Когда тьма накрывает Велен, атмосфера становится еще более мистической и мрачной – в свете бледной луны пейзаж выглядит как декорации жутких историй.
Эти земли – часть Темерии, поэтому локации наделены тем же славянским колоритом, как и в первой игре серии. Внешний вид этой среды, деревни и укрепления, смоделированы на основе средневековых построек, взятых прямиком из дошедших до нашего времени письменных источников, иллюстраций и археологических раскопок. Ключевыми материалами для дизайнеров и художников стали исторические трактаты об архитектуре Центральной и Восточной Европы.