Цвет - это один из эмоциональных факторов. С помощью него мы можем сильно передавать сообщение. У цвета очень много смыслов, и самое главное, что мы можем наделять любой цвет любым смыслом. И больше того, если мы можем произнести название цвета, мы становимся свидетелем еще более новых смыслов. Потому что когда мы назначаем цвет "цветом испуганной феи", мы сразу начинаем его видеть, этот оттенок нам становится знаком, а до этого мы могли просто считать, что это какой-то оттенок какого-то цвета, который мы не различали. Чем больше у нас названий, тем больше у нас смыслов, тем больше мы производим различий, и это очень важное качество в психологии и дизайне.
Правил цвета не существует. Сначала идёт тренд на упрощение, унификацию, на всё такое серенькое, черненькое простое на фоне. Потом ВДРУГ! Вау, белое! Вау, золотое! Приходит разнообразие. Мода движется циклами, и это исключительно потому что людям нужно разнообразие.
Технологии также привносят свой немаловажный аспект. Скажем, раньше краски были очень дорогие. Синий цвет был вообще не достижимый, и его берегли только для королей, потому что он вообще был не достижим. Красный, желтый - сколько хочешь, а синий - нет. Он был дорогой, сложный. У художников в целом долгое время не было доступа ко всей палитре.
В работе с титаном цветовая палитра также имеет свои ограничения, соответственно у нас есть пару клёвых идей, как скомбинировать существующие наработки и ноу-хау в наших дизайнах. Этим летом мы решаем задачу нового цветового вдохновения в наших работах с:
Самое главное в дизайне украшений и в дизайне в целом - не привыкать ни к чему навсегда, потому что когда ты привыкаешь, то ты останавливаешься на беговой дорожке, и тебя -фььить- скидывает. В этом и есть самый главный кайф в жизни.