Обновление пароля

 >  >  >  > Хранение шерстяных изделий

Хранение шерстяных изделий

Виды творчества:   Вязание > Вязание на спицах
Вязание > Машинное вязание
Хранение шерстяных изделий | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мы все хотим видеть наши любимые вязаные вещи,такими же красивыми, как в первые дни после того, как они были созданы, поэтому должны правильно за ними ухаживать – стирать, отпаривать и, конечно, хранить. Нельзя убирать на длительное хранение грязные изделия, обязательно надо сначала выстирать и просушить.
Если платья, кофточки и свитера оставлять на вешалках, то они вытянутся по плечам и потеряют форму, которую будет тяжело восстановить. Поэтому все вязаные вещи хранятся в сложенном виде на полочках. Можно держать их в специальных пакетах, а можно просто на закрытых полках, предварительно обработанных антимольными препаратами (можно просто положить мыло). Туго набивать отделение шкафа трикотажными изделиями тоже не стоит – потеряют вид, перестанут быть мягкими и пушистыми, могут появиться заломы.
Перед укладыванием на длительное хранение просмотрите вещь – она должна быть чистой, без пятен, катышков и затяжек (лучше привести все в порядок сейчас, чем потом, когда вещь срочно понадобилась). Затяжки не нужно срезать, иначе на этом месте появится дырка. Лучше попробовать подтянуть нить на место, а излишки заправить крючком на изнаночную сторону. Крупные катышки убираются вручную, мелкие специальной машинкой.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email