Обновление EZcase! Новинки коллекции!

Доброго времени суток, друзья!)

Сегодня хотелось бы рассказать о новинках bi-fold кошельков (раскладных моделей портмоне).

1. Компактный Bi-fold кошелёк "Compact" из натуральной первосортной кожи. Включает два отделения для банкнот, 5 отделов под карточки и один объемный карман для мелочи. Идеально подходит для ежедневных прогулок, когда нужно взять с собой всё самое необходимое.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ по ссылке>>

кошельки раскладные, женские кошельки

  • Натуральная кожа. Все изделия изготавливаются из натуральной кожи с применением итальянской фурнитуры.
  • Ручная работа. Резка и сборка происходит вручную по нашим оригинальным эскизам. Наши мастера имеют огромный опыт работы в своей сфере.
  • Размеры W x H: 11 x 8 (cm)

  • Вместимость: 8 карт, 1 для купюр, 1 для монет

2. Bi-fild кошелек "Slim"

Удивительно тонкий и легкий Bi-fold кошелек. Но вместе с тем имеет стандартные 2 отдела для купюр, 6 отделов для банковских карт и визиток. Плюс - внутри расположился вместительный карман для мелочи.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ по ссылке>>

раскладные кошельки, кошельки унисекс

  • Размеры W x H: 11 x 9 (cm)
  • Вместимость: 6 карт, 2 отдела для купюр, 1 карман для монет

3. Кошелек "Travel"

Куда бы Вы не поехали, кошелек Travel составит вам отличную компанию. Два отдела для купюр позволят поместить купюры разных стран и форматов. Просторный объемный карман для мелочи располагается на обратной стороне кошелька, дабы не открывать весь кошелек, когда требуются лишь монеты.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ по ссылке>>

мужские кошельки

  • Размеры W x H: 11,5 x 9 (cm)
  • Вместимость: 15 карт, 2 отдела для купюр, 1 для монет

P.S. Время от времени мы будем рассказывать Вам о других новинках!
EZcase (с) С нами легко!

Комментарии
Комментариев пока нет