Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > Handmade in Uzbekistan

Handmade in Uzbekistan

Дата проведения:   17 - 18 августа 2013, 10:00 - 17:00
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Ташкент
Место проведения:   г.Ташкент, проспект Шарафа Рашидова, 40. Центральный выставочный зал Академии художеств РУз
Стоимость посещения:   бесплатно
Стоимость участия:   1000 руб.
Организатор:   Ladoshki.uz - проект о рукоделии в Узбекистане
Контакты организатора:   info@ladoshki.uz
(99898) 123-22-73
Handmade in Uzbekistan | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

17-18 августа, открытие нового выставочного сезона — оригинальные подарки ручной работы в Ташкенте из первых рук

Летний сезон в самом разгаре, взрослые в отпусках, дети в лагерях — а мастера рукоделия не сидят, сложа ручки. Они уже вовсю готовятся ко Дню независимости Узбекистана и выставке рукоделия «Handmade in Uzbekistan», которая пройдет 17-18 августа в Центральном выставочном зале Академии Художеств РУз.

Какие же сюрпризы преподнесут нам творческие авторы в этот раз? Вас ждут новинки к новому учебному году, свадебные подарки, различные игрушки ручной работы, ароматное мыло и бомбочки-шипучки, интересные сумки и клатчи, подушки для всей семьи, полезные вещи из верблюжьей шерсти, одеяла и ткани для сарпы, картины в различных техниках, полезные мелочи для дома, украшения ручной работы и многое другое. Для того, чтобы удовлетворить запросы разных посетителей, мастера осваивают различные техники рукоделия: шитье, вязание, декупаж, лепка из холодного фарфора и полимерной глины, скрапбукинг, квиллинг, вышивка и т.д. Наши мастера приезжают из разных городов: Ташкент, Самарканд, Бухара, Наманган, Маргилан, Хорезм, Шахрисябз и др. Приходите и оцените мастерство узбекских ремесленников! А если вы сами умеете что-то мастерить своими руками — регистрируйтесь в качестве участника. Это отличный шанс найти новых покупателей и поклонников, обменяться опытом с другими мастерами, провести время с пользой.

Также вы можете посетить мастер-классы по рукоделию, которые для вас проведут настоящие Профессионалы. У нас будут мастер-классы по квиллингу, лепке из глины и другим интересным техникам. Не забыли мы и про детей: для них будет организована детская зона с различными принадлежностями для детского творчества и игры. Детская зона работает бесплатно!

Кроме того, в рамках выставки будет организован благотворительный стол в помощь детям с лейкозом. Эти малыши борются с раком крови в детском отделении НИИ Гематологии и переливания крови. Чтоб победить болезнь, им нужны дорогостоящие лекарства. Вы можете внести свой вклад в лечение этих малышей, посетив наш благотворительный стол. Любая сумма пополнит общую копилку и поможет купить необходимые медикаменты хотя бы некоторым деткам.

Вход на выставку-продажу — свободный. На втором этаже выставочного зала будет потрясающая экспозиция, посвященная волшебному, таинственному, яркому и неизменно прекрасному — солнечному Ташкенту. В преддверии Дня Независимости признанные мастера, члены Академии художеств РУз представят свои лучшие работы на всеобщее обозрение. Это настоящий праздник творчества и профессионализма! Мы открыты для всех желающих: ценителей и любителей рукоделия, мастеров и учеников, спонсоров и партнеров. Рады сотрудничеству, рады развитию, рады вашему вниманию! Ждем вас, друзья — будет интересно!

Выставка-продажа «Handmade in Uzbekistan»

ВХОД СВОБОДНЫЙ

Даты: 17-18 августа 2013 г. (суббота-воскресенье)

Время: 10:00 — 17:00

Место: г.Ташкент, проспект Шарафа Рашидова, 40. Центральный выставочный зал Академии художеств РУз

Ориентир: ЦУМ, гостиница «Ташкент», напротив кафе «Голубые купола»

Телефон для справок: (99898) 123-22-73

Ключевые слова:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email