Обновление пароля

 >  >  >  > Оказия.

Оказия.

  Даже не знаю какой из вариантов определения слова " оказия"  больше подходит в сложившийся ситуации.  Рассматривать этот случай как удобный и благоприятный или редкий из ряда вон выходящий. Я с этим сталкиваюсь в первые. А дело было так:

  Закончилось у меня мыло для валяния.  Пошла в ближайший магазин бытовой химии и прикупила по случаю жидкое мыло.

 Каждая мастерица выбирает для себя какое мыло она использует. Кто пользуется детским мылом, кто хозяйственным, кто Фейри , кто жидким мылом , кто в  брусочках, кто готовит мыльный раствор самостоятельно ( натирают мыло на терке разводят литром воды, настаивают), кто при валянии использует оливковое мыло ( до 500 рублей). 

  Так вот это жидкое мыло с ароматом  болгарской розы, розового цвета. Этот дивный аромат я запомню на долго. А вот розовые разводы на свалянном белоснежном жилете не отстираются. Я молчу о своей коже.На руках она слезла, а вот лицо все время как восковой пленкой покрыто. Все время приходилось умываться. 

 Так что не знаю чудо разводы расценивать как благоприятный случай или редкий из ряда вон выходящий?

Р.S. Учишься на своих ошибках. Теперь к выбору мыла буду подходить более внимательно.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email