Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Только натуральное!

Только натуральное!

Виды творчества:   Косметика ручной работы

Приветствую вас, Дорогие друзья!

Пока еще идет неделя товаров для ванной, спешу поделиться интересной информацией о натуральном мыле и его составляющих!

Во всех развитых странах мира натуральная косметика является частью здорового образа жизни. Одна из причин роста популярности натуральной косметики в мире - понимание того, что синтетические вещества могут накапливаться в организме, способствуя формированию хронической интоксикации и возникновению кожных иммунных, эндокринных и других заболеваний.

мыло ручной работы, мыло, мыло натуральноеНатуральная косметика имеет ряд весомых преимуществ:

- Сырье только растительного происхождения 
- Не содержит эмолентов ( силиконов, парафинов , вазелинов), которые вызывают обманный видимый эффект временного улучшения кожи и при этом удерживают токсины в коже.
- Некоторая натуральная косметика не содержит жестких или токсичных ПАВов ( лаурил сулфат натрия и лаурет сульфат натрия)
- Содержит только натуральные консерванты и только пищевые ароматизаторы .
- Не содержит спиртов и других органических растворителей, которые нарушают гидролипидный баланс кожи

Немного о лаурил сульфате. Для многих людей эти слова похожи на абракадабру )), однако за ними стоит вполне реальная суть. 

Лаурил сульфат натрия и его производные способны:
! повреждать верхние слои кожи
! вызывать сухость, неровность, шелушение, растрескивание кожи
! приводить к потере эластичности кожи
! растворять липиды, ослабляя способность кожи удерживать влагу на клеточном уровне

И как следствие
! ослаблять защитную функцию здоровой кожи

Поэтому советуем Вам быть внимательными при выборе косметики, ведь она может принести обратный эффект от того, который Вы ожидаете.

Важную роль при изготовлении натурального мыла играют растительные масла. Как же они влияют на нашу кожу?мыловарение, мыло с нуля

Оливковое масло — идеальное косметическое средство как для тела, так и для нежной кожи лица. Оно содержит большое количество сквалена (увлажняющий компонент). 
Оливковое масло содержит витамин Е, нейтрализующий воздействие свободных радикалов, из-за которых кожа быстрее увядает и появляются морщины.
Содержащиеся в масле витамины А и D участвуют в обновлении эпидермиса, уменьшают количество ороговевших частиц кожи, а каротин защищает кожу от воздействия UV-лучей.

Кокосовое масло – бережно отчищает кожу, создает густую пену. Полезные свойства кокосового масла обуславливаются его составом, основной процент которого – это лауриновая, миристиновая, и другие насыщенные жирные кислоты.

Пальмовое масло – формирует структуру мыла, смягчает кожу, подготавливая ее для дальнейшего ухода. Пальмовое масло занимает одно из первых мест в ряду продуктов, содержащих большое количество провитамина A (каротиноиды), и витамина E. Также оно богато витамином K, магнием, и коферментом Q10 (убихинон), дефицит которого, как считается, может привести к преждевременному старению органов организма, в том числе и кожи лица.Кроме того пальмовое масло имеет богатый и полезный жирнокислотный состав, основной процент которого составляют пальмитиновая, олеиновая, линолевая, и стеариновая кислоты.

 Пчелиный воск создает защитную пленку на поверхности  кожи, которая работает, как защитный крем. 

Надеюсь эта информация поможет Вам выбрать натуральную косметику, которая подарит Вашей коже удовольствие и ЗДОРОВЬЕ!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email