Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Скоро !!! Точные копии находок в Великом Новгороде

Скоро !!! Точные копии находок в Великом Новгороде

точные копии, древнерусские украшения, украшение

Точные копии находок в Великом Новгороде

1. Перстень решетчатый XII век. Найден в окрестности В. Новгорода. Решетка образована двумя рядами круглых отверстий. В оригенали медь.

2. Перстень решетчатый, найден в слое 60-70 г. XII века. Двухзигзаговый ажурный медный перстень. Решетчатые перстни считаются этническим признаком славянского племени Вятичей.

3. Перстень пластинчатый широкосрединный, с незамкнутыми концами, в оригинале -  свинцово- оловянный сплав. Древнейший в Новгороде перстень такого типа, датируется X в. Анологичные перстни встречены в Гнездовских, Ярославских, и Приладожских курганах второй половины X в. Были широко распространены в XI в.

4. Щитковосрединный, не замкнутый, перстень женский с шестигранным щитком, с изображением птицы, повернутой головой вправо. В оригинале - позолоченная бронза. Перстни с шестигранными щитками получили распространение в Новгороде во второй половине XII в. и просуществовали вплоть до XV в. Их лили из бронзы, олова и их сплавов.

5. Щитковосрединный перстень, не замкнутый, с круглым щитком с изображением ангела, сажающего дерево. Д. Новгород XII-XIII вв. Детский, либо женский. В оригинале - свинцово-оловянный сплав. Перстни с круглыми щитками получили распространение в Новгороде во второй половине XII в. и просуществовали вплоть до XV в. Их лили из оловянисто-свинцового сплава, а так же из оловянистой бронзы.

6. Щитковосрединный перстень, не замкнутый, с круглым щитком с изображением ангела, сажающего дерево. Д. Новгород XII-XIII вв. Детский, либо женский. В оригинале - свинцово-оловянный сплав.
Перстни с круглыми щитками получили распространение в Новгороде во второй половине XII в. и просуществовали вплоть до XV в. Их лили из оловянисто-свинцового сплава, а так же из оловянистой бронзы.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email