Обновление пароля

 >  >  >  > Как обновить ванную цветочным декором

Как обновить ванную цветочным декором

Виды творчества:   Разные виды творчества
Как обновить ванную цветочным декором | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Предлагаю идею, как быстро и недорого оживить ванную и туалет в новой квартире.

Пока новый дом не простоит несколько лет после заселения, обычно не рекомендуют класть плитку и делать другой серьезный ремонт. Но жить совсем уж с голыми унылыми стенами не хочется. Я попробовала очень простой способ: красим стены водоэмульсионной краской для помещений с повышенной влажностью. Я сразу купила белую и голубую краску для стен и потолка и колер синего цвета, для штамповки и рисования, добавляла его в нужной пропорции (буквально по каплям) в краску. Краска густая, но разводить ее не надо, можно работать как валиком, так и кистью. Только для рисования тонких линий кистью можно сделать пожиже.

Идеей для ванны послужила занавеска для ванны же:

ванная, идеи для вдохновения

По ее мотивам вырезала несколько трафаретов цветов, бутонов и листьев из обычного альбома для рисования (лучше использовать бумагу для черчения, она плотнее, проще работать, особенно новичкам). Примерно продумала композицию букетов, послойно напечатала тампоном цветы и листья разными оттенками (краска сохнет очень быстро) придерживаясь примерной композиции букета, добавила кистью детали - стебли, тычинки, контуры. Если где-то краска легла не совсем гладко - даже интересно, получается фактура.

роспись, хенд мейд

трафарет

А это кусочек общего вида с зеркалом и отражением:

декорирование

Вот собственно и все, думала еще сделать бордюр из цветов и листьев, но сразу руки не дошли, а потом тем более. 

Трафареты можно нарисовать самим, найти готовые в интернете, купить в отделе с материалами для скрапбукинга.

Для туалета муж купил самоклеящуюся пленку на встроенный шкаф, от нее и плясали. Цвет, конечно, разный, но сейчас не об этом - об идее. Не плоскую кисть берем сразу немного краски темной и посветлее (лучше не из банки, а с плоской поверхности, где капаем ее совсем немного), рисуем плавные линии, имитируя мрамор, иногда пошире, иногда потоньше, растираем кистью мазок, заглаживаем, добавляя более темной и белой краски. Можно использовать не только кисть, но и кусочек ткани для распределения краски. Я пожалела, что стены сделала одгого цвета, надо было сделать растяжку от белого потолка к более темному голубому внизу.

идеи для дома

это ближе к потолку -рисунок реже и светлее

идеи для творчества

Не совсем, конечно, мрамор, но и не унылые голые стены. Дети находят даже какие-то рисунки, дельфинов, например, хотя я специально не рисовала.

Краску можно мыть и губкой, и щеткой, и моющими средствами при необходимости. Когда используем ванну, вода естественно, попадает и на стену. Все живо, больше 3-х лет. Теперь можно и о серьезном дизайне подумать.

Есть еще шкафчик для ванны, но сейчас не смогу разместить фото, остался у детей, если получится, позже добавлю. Но идею коротко напишу:  Красим одним цветом маслянной краской старый навесной шкафчик (у меня он тоже голубой, что-то для ванны другой цвет не выбрался), после высыхания жесткую плоскую кисть совсем слегка прикладываем к поверхности где чуть-чуть накапана краска, проверяем мазок на листе бумаги или картона, должны оставаться отдельные тонкие штрихи, т.е.рисуем "Сухой кистью". И вперед - в разных направлениях, разными оттенками голубого-синего + белый, с разным нажимом и интенсивностью промакиваем весь наш шкафчик, обязательно оставляя цвет фона под штрихами. Можно рисовать короткие штрихи торцом кисти или подлиннее, как бы вытирая кисть, но краски всегда должно быть минимум! Можете сначала потренироваться на чем-нибудь, очень интересно и эффектно получается, все обращают внимание. Можно использовать идею для декорирования разных предметов на даче.

Буду рада, если кому-то пригодится! Красьте и рисуйте! 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email