Обновление пароля

 >  >  >  > Обновление EZcase. Новинки! Зажимы для денег!

Обновление EZcase. Новинки! Зажимы для денег!

Друзья, мы с радостью сообщаем, что полностью обновили линейку изделий EZcase!))

Первым делом хотелось бы представить новинки зажимов, которые остаются всегда актуальными. Собственной персоной, зажим "Standart":

1. Легкий, компактный и функциональный зажим для денег. Имеет 4 отделения для пластиковых карт и один внутренний отдел для купюр. Такие характеристики позволяют зажиму вмещать в себя до 6 карт, а также приличную сумму денег.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ по ссылке>>

зажимы для денег, деньгодержатель

2. Зажим "Duo"
Еще никогда привычный нам зажим не был настолько функциональным и компактным. Зажим для денег "Duo" способен заменить любой стандартный бумажник. Имея целых 2 независимых отдела для купюр, зажим способен вмещать вдвое больше наличности. В боковой части приспособился кармашек для мелочи. Наши конструкторы могут по праву гордиться своей работой.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ по ссылке>>

зажимы для денег монеты, купюродержатель

3.  Зажим для денег "One"

В отличие от классического варианта зажима, money clip "One" имеет отделения для пластиковых карт и монет, что позволяет ему выполнять все функции полноценного кошелька, несмотря на куда более компактные размеры. Актуален, если Ваш костюм на сегодня свободен от верхней одежды или пиджака, в карманы которых обычно кладется бумажник.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ по ссылке>>

зажимы для купюр, зажимы для денег москва

P.S. Время от времени мы будем рассказывать Вам о других новинках!
С нами легко! (с) EZcase

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email