Кто из знатоков бижутерии не знает домики Люсинды? Они чудесны!
Вот и я, когда впервые увидела броши, влюбилась в них сразу!
Эти броши сделаны в разных версиях: дома, люди, цветы и т.д. Они очень популярны из вторых рук, потому что их охотно собирают, а модели производят только один раз. Броши изготовлены из пластика со слоем синтетической смолы для защиты, чтобы прослужить в течение многих лет..
Решила поделиться с вами своей коллекцией! Брошек оказалось - 15 штук!!!
Очень нравятся броши с людьми, они очень добрые ❤️❤️❤️
Сплошное очарование!
О бренде много написано, но для тех кто не знает:
Люсинда Йейтс (Lucinda L.Yates) родилась в Америке в благополучной семье - папа, мама, 3 дочери (правда одна из них была больна церебральным параличом). Когда Йейтс было 16 лет, внезапно умер её отец. Мать так и не смогла принять это обстоятельство, девочки остались предоставленными сами себе.
Молодость, отсутствие заботы и контроля со стороны матери привели к тому, что Йейтс ушла из дома. Неудачное замужество, беременность... Йейтс вместе с маленькой дочерью остаётся в буквальном смысле на улице. Как-то, сидя в одном из городских парков, с такими же молодыми бездомными женщинами, и глядя на других женщин с колясками, хорошо одетых, ей пришла в голову мысль продавать им украшения из бисера ручной работы. И как-то ей на глаза попадается мусорный бак с отходами "ювелирного" производства. Йейтс не была настолько брезглива, чтобы не взять остатки пластических листов. Она начала их резать до простых фигур - квадрат, треугольник, ромб. И треугольник сложился с прямоугольником - и получилась Американская мечта, Безопасность - Дом. Первых несколько брошей - домиков взял один из приютов для бездомных (по 6 долларов за штуку), чтобы продать по 10-ть долларов. И один из "домиков" купил риэлтор, и потом позвонил, заказав 100 штук для Конгресса риэлтеров. И Йейтс стали звонить ото всюду. "Домики" стали разъезжать по Америке. Америка стала говорить о серьёзной социальной проблеме - большом количестве бездомных граждан Америки. И одни граждане Америки стали помогать другим, покупая брошки - домики в благотворительных организациях.
И девиз - заклинание Йейтс Люсинды "Мне повезёт!" стал пропуском в новую жизнь не только для неё, но и для для многих обездоленных.
В первый год она сделала 89.000 "домиков", во второй - 250.000, в третий - 500.000, в четвертый - 1.000.000.
В настоящее время "домики" под торговой маркой LUCINDA проданы в Англии, Канаде, Германии, Испании, Мексике, Австралии, на Гавайях, Ямайке, Исландии (про всю Америку я и не говорю).
За счёт продажи брошек из пластика благотворительным организациям удалось собрать более 25.000.000 миллионов долларов.
В настоящее время в компании LUCINDA работают 10 человек, а количество благотворительных организаций, заказывающих украшения, превысило 8.000.
Полюбуйтесь и другими брошечками от Люсинды! Фото взяты с просторов интернета и частично с Ярмарки мастеров.
Будет очень интересно, если вы поделитесь своей коллекцией