Делаем выбор ✊🏻
Компания Пети с кучей крутых отзывов.
Компания Маши, где перекати-поле вместо отзывов.
Товар одинаковый, цена тоже.
У кого закажете?
Очевидно — Маша в пролёте.
Отзывы рулят 😎 Но пишут их единицы. Шантаж и угрозы здесь не работают.
Нужен волшебный пинок — написать клиенту и попросить отзыв.
Страшно лишний раз написать клиенту, быть навязчивой, от чего-то отвлечь.
Бизнес — это продажи. Подстегнуть их помогают отзывы, они закрывают сомнения, делают аудиторию более лояльной и запускают будущие продажи. Отзывы нужно просить. Это не вымогательство ❌
Это забота о клиенте. Вот поставьте себя на его место. Вам пришёл товар, к примеру, футболка, но никому нет дела, довольны вы там или нет. А если бы вам позвонил производитель, отвлёкся от своих предпринимательских дел и спросил: «Ну как тебе, Наташа, наша косметика? Нравится?»
Сразу чувствуешь себя центром вселенной 👑
Вы бы сделали срез целевой еще раз, получили обратную связь, да ещё и порадовали клиента вниманием.
Осталось попросить отзыв. То, что вам нужно на старте малого бизнеса. Отзывы — это пользовательский контент и бесплатная реклама.
Просите их на сайте, в соцсетях, обучайте менеджеров делать это после завершения сделки. Можно и автоматически 🤖
Вариант, который попадет в самое ❤ ЦА: вложить в заказ открытку или визитку, написать на коробке, бирке и т.п.
Можно заморочиться и оставить QR-код, который ведёт на посадочную страницу.
А там... Вы благодарите за заказ и просите оставить отзыв. Можно сразу вести и на страницу с отзывами, где в шапке есть превьюшка про благодарность. Креатив решает.
Мы можем сделать эту фишку с отзывами на любом носителе. Мы вкладываем открытку с котенком со словами благодарности. Наша ЦА, девочки, очень любят такую милоту.
Если вы не знаете, какой вариант выбрать, мы всегда готовы помочь и подсказать, пишите нашим менеджерам 💌