Привет друзья!
Я вернулась из отпуска и возобновляю прогнозы и консультации)
Главная карта перевернутые Влюбленные и перевернутая Жрица
Дополнительные карты 5 Жезлов и перевернутая королева Мечей
Чего делать не надо – 8 Пентаклей перевернутая и Король Мечей
Карта Влюбленные и в прямом-то положении сложна, а в перевернутом вообще дает ощущение, что тебя выгнали из Рая или не пустили в Эдем.
Влюбленные про ситуации абсолютной беззащитности, неуверенности в своих силах, недоверчивости, отсутствия опыта; да новый опыт мы получим, причем собственными усилиями, но вряд ли это будет легко. Но этот опыт научит более ответственному поведению в будущем.
По перевернутым Влюбленным может быть сложно общаться с теми, кто думает иначе, чем вы. А сейчас это сплошь и рядом! Общество разделено.
Могут возникнуть ситуации, где кто-то кого-то осуждает, сомнения в искренности намерений.
По перевернутым Влюбленным мы можем попасть в ситуации сложного выбора или в такие обстоятельства, когда опыта нет, инструкций тоже и вообще непонятно, что происходит.
По этой карте мы зависим от чьей-то милости, разрешения, от чьих-то ресурсов. Это может быть момент, когда нас условно «выгоняют из дома» и говорят: все, иди, теперь живи сам, зарабатывай сам, готовь себе сам и и тд.
У кого-то закончатся источники ресурсов и срочно нужно думать, что я такое могу делать, хотя бы простейшее, чтобы заработать.
Могут меняться условия и договоренности, срываться встречи, собеседования, вообще планы.
С 10 мая и по 3 июня наступает период ретроградного Меркурия, который стал уже предметом шуток, но тем не менее – лучше не покупать технику, не заключать важные договоры, не начинать важные дела, потому что есть риск затягивания, торможения и проволочек по необъяснимым причинам.
Ну и следим за мессенджерами, любыми коммуникациями, чтобы не потерять письмо или не отправить сообщение не тому адресату.