Новости от Бримбориона!

Здравствуйте уважаемые подписчики и просто гости У нас скопилось много новостей которыми мы спешим с Вами поделиться:

1. Первая и самая главная новость это открытие на Ярмарке еще одного нашего магазинчика. Это плод наших фантазий))))и ребрендинг Бримбориона В описании магазинчика можете прочесть более подробную информацию. Магазин называется МЯТА (myatashop).

2. У нас появилась система подарочных сертификатов. Это очень удобное решение для подарка кому угодно и на что угодно Номинал может быть любым, главное что бы это была круглая сумма начиная с 1000р., т.е. 1000р., 2000р., 3000р.,5000р. и т.д. Сертификаты красиво выглядят и сами по себе являются приятным сюрпризом-открыткой в которой Вы можете написать свои пожелания. Он останется у одоряемого на всю оставшуюся, будет радовать и напоминать о Вас Вы же получите скидку на последующие покупки в наших магазинах!

3. Теперь при покупке двух и более подушек в наших магазинах Вы получаете в подарок дизайнерский КРАФТ-ПАКЕТ, очень вместительный В него помещаются две стандартные подушки!  Мелочь, а приятно и в хозяйстве пригодиться!

4. Теперь не очень приятная новость...в связи с повышением цен на все на свете )) в том числе на расходные материалы, мы будем вынуждены поднять цены с 1 сентября 2013 года. Поэтому кто что хотел приобрести, выгоднее это сделать до конца лета.

5. Скоро выйдет новая коллекция текстиля, полным ходом идет подготовка к Новогодним праздникам И еще мы сейчас в разработке новой системы продаж-покупок, что-то вроде игры следите за новостями!

Любим Вас...Ваш Мятный Бримборион

Комментарии
Комментариев пока нет