Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > 10 идей для квартиры и загородного дома

10 идей для квартиры и загородного дома

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Мебель своими руками

Что интересного можно добавить в интерьер собственного жилища, чтобы оно стало ещё более функциональным и удобным, а все гости удивлённо ахали и тихонечно завидовали? Есть, как минимум, 10 интересных и не слишком сложных в воплощении идей.

1. Душ в гараже для домашних питомцев.

Если у вас красивый и чистый дом и при этом большая и не очень чистая собака, то бывает крайне сложно заставить эту собаку привести себя в порядок после прогулки. Впрочем, может быть, всё дело в том, что ей не нравится ванная комната или до неё слишком далеко идти? В случае, если вы счастливый обладатель гаража со входом в дом, в этом самом гараже можно оборудовать небольшую собако-душевую. И питомцу лично пространство, и дом в чистоте.

идеи

2. Звёздное небо в ванной. 

"Тропическим" душем (это когда вода льётся со всей поверхности потолка) уже никого не удивишь. Зато всё ещё можно удивить звёздным небом. Тем более, что в городе его не так часто удаётся наблюдать.  Под звёздным "небом" расслабляющее действие горячей ванны гарантированно увеличится в несколько раз.

идеи для вдохновения

3. Кровать-качели

Идеальный вариант для загородного дома. И для городской квартиры, если габариты позволяют. На лоджии или в детской комнате такая кровать будет очень к месту. Читать и убаюкивать себя одновременно - одно удовольствие. К тому же такая кровать гораздо устойчивее привычного гамака. На ней можно лежать вдвоём, не причиняя друг другу неудобств при малейшем движении. 

интерьер

4. Кухня в стиле диско

Выбрав блестящее оформлении "фартука" кухонного гарнитура можно выиграть сразу по нескольким фронтам. Во-первых, красиво. Во-вторых, свет отражается и создаёт красивые блики, что положительно сказывается на общем восприятии интерьера. В-третьих, учитывая русскую любовь к кухонным посиделкам, такой стиль создают атмосферу лаунж-комнаты в пределах собственной квартиры.

дом

5. Тайная комната

Иногда хочется спрятаться не только от непрошенных гостей, но даже и от собственных родственников. Или спрятать кого-то... Для этих случаев тайная комната как нельзя кстати! Ну, и, конечно, она придется по душе детям. Ведь за ней наверняка спрятана Нарния или живет Гарри Поттер.

кухня

6. Алко-кран

Можно установить дома дозатор для напитков. А можно воспользоваться холодильником, куда встроен дозатор для воды. Если поместить в него пакет с вином, то вы всегда будете обеспечены охлаждённым напитком к ужину.

спальня

7. Рабочее место на балконе

Работать на свежем воздухе - это ли не счастье? Особенно, когда этот воздух прямо у тебя в квартире. Для оборудования рабочего место на балконе достаточно лишь табуретки и полочки, куда можно поставить ноутбук. Да, и ещё проследить, чтобы сигнал wi-fi "добивал" до вашего нового офиса.

детская

8. кровать на подоконнике

Когда идёт дождь или машины мчатся в свете фонарей, бывает приятно постоять у окна. Ещё лучше - посидеть. И совсем идеально - полежать! Широкие подоконники - огромный простор для дизайнерских фантазий. Например, там можно сделать уютное место если не для ночного сна, то по крайней мере для вечернего чтения.

9. Садик на кухне

У знаменитого теле-повара Джейми Оливера всегда под рукой небольшой садик в травками. Это очень удобно, если вы любите готовить. Всегда свежий и лично выращенный укроп наверняка вкуснее и точно безопаснее купленного в магазине.

10. Вращающаяся раковина 

Хозяйки часто крутятся на кухне, готовясь к приходу гостей или просто мужа с работы. Однако гораздо лучше, если крутиться будет не хозяйка, а только раковина. Если не придётся бегать от раковине к столу с разделочной доской и обратно, это сэкономит кучу времени и, главное, сил.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email