Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Урра РАБОТАЕТ!!!! Работы выполненные по видео МК "Летние жакеты"

Урра РАБОТАЕТ!!!! Работы выполненные по видео МК "Летние жакеты"

Друзья, здравствуйте! Хочу поделить с Вами большой радостью. Идею снять видео МК, я вынашивала давно, так как раньше у меня был не большой опыт съемок фильма, некоторое представление о процессе у меня было. Дело оставалось за малым, в отличии от приготовления курицы, в валянии жакетов, нельзя сделать монтаж. И даже самая хорошая аппаратура не всегда успевает за быстрыми движениями валяльщика, поэтому делать все приходилось медленно и по нескольку раз . Хорошо что операторы прониклись процессом и работали с 10.00 часов утра до 02.00 часов ночи . В итоге  у нас получилось 12 часов отснятого материала, а дальше завертелось , жакеты научилось делать все мое окружение, муж и сын авторитетно заявили,  что после просмотра, моего МК они узнали о валянии больше, чем за два предыдущих года наблюдений за моим творчеством Думаю,  что предыстории достаточно, теперь шутки в сторону. Главное, что я достигла цели и первые диски с моим МК по "Летним жакетам из шелка и шерсти, украшенным флисами", прибыли к своим обладателям. Результат не заставил себя долго ждать,  творческому человеку только дай поводмокрое валяние , а дальше уже не остановишь, шедевры польются, как из рога изобилия.

Первая поделись своими впечатлениями и результатами Людмила Еременко, Санкт-Петербург:

"Оказывается,КАК ЗДОРОВО,когда МАСТЕР у тебя дома раскладывает буквально по полочкам ВЕСЬ ПРОЦЕСС изготовления довольно сложного изделия,такого как эти тончайшие..ажурные летние ЖАКЕТЫ..Непонятно что-то...перемотал и еще раз внимательно посмотрел....И получается,что МАСТЕР всегда с тобой на связи.. ЗДОРОВО !!! Я просто СЧАСТЛИВА,что у меня ЕСТЬ ЭТОТ ДИСК !!! ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ ИМЕТЬ такой дома...на основе этих двух-можно делать бесконечное множество(какие Вам захочется!!!!)...Я вот уже запланировала к ОСЕНИ...что-то в красивых красках ОСЕНИ !!!! СПАСИБО ЗА ЭТОТ МК !!!! УРРРРА,что у меня ОН ЕСТЬ !!!!"

 мкольга цхай

обучающие материалы

 Своими впечатлениями и великолепными  работами, поделилась Стефа, Иннсбугр Австрия:

"Почта России, в случае со мной, сработала великолепно!!! Я еще была в отпуске, а посылка уже меня ждала! Очень подробный МК, насыщенный, прекрасно организован и отснят. Изложен весь процесс от крашения шелка до окончательного формования изделия. Все очень просто и доступно. На профессиональном уровне представлены снятие мерок, расчет и построение лекал. И самый важный момент: существует огромное количество людей, не имеющих возможности попасть на "живой" МК. И этот диск прекрасная альтернатива для таких любителей войлока! Спасибо за выполненную работу!!

Друзья, желаю всем приятного творчества!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email