Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Оплата работ, электронные деньги > PayPal в России

PayPal в России

19 июля 2013, 09:04

PayPal в России

Платежная система PayPal может наконец выйти на российский рынок. Одним из ее стратегических партнеров должна стать "Почта России", которая планирует выпуск предоплаченных карт, привязанных к электронному кошельку PayPal. Это позволит выводить средства из аккаунтов платежной системы, а значит, принципиально упростить россиянам торговлю на eBay и в других онлайн-магазинах. 

Тамара Касьянова, к. э. н.

Первый вице-президент Российского Клуба Финансовых Директоров:

Купить редкий диск на интернет-аукционе eBay, получить благотворительные пожертвования со всего мира, снять деньги в банкомате теперь можно при помощи новых платежных карт «Почта России-PayPal». «Почта России» начнет выпускать банковские карты, привязанные к электронным кошелькам американской платежной системы PayPal. При этом процесс оплаты и перевода электронных денег российскими интернет-покупателями станет легче. Операции перечисления денег за онлайн-покупку будут проводиться уже не в американских долларах, а в российских рублях. Отныне не придется заводить счет в американском банке, как это делалось ранее. Напомним, что в марте этого года платежная система PayPal была официально зарегистрирована в России.

Первый вице-президент Российского Клуба Финансовых Директоров Тамара Касьянова: «Это позитивная новость не только для онлайн-покупателей, но и для владельцев интернет-магазинов. Теперь им представится удобная возможность переводить деньги из электронного кошелька на банковский счет, а также выйти напрямую на интернет-аукцион eBay. Также появится уникальная возможность обналичивать денежные средства в отделениях «Почты России» и в банкоматах банков-партнеров. Это намного облегчит ситуацию с операциями PayPal в России, ведь на данный момент пополнить свой счет напрямую пока нельзя, покупатели пополняют электронные кошельки через сторонние банки, что требует выплат комиссий и, что как следствие – невыгодно. С другой стороны, российским операторам электронных денег (QIWI, Яндекс-Деньги, WebMoney), несмотря на то, что они прочно закрепились на отечественном рынке, и являются достойным конкурентами для PayPal, следует быть настороже, так как большая часть их клиентов может перейти на сторону мирового лидера».

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email