Обновление пароля

 >  >  >  > Вкусный чай из шиповника.

Вкусный чай из шиповника.

Вкусный чай из шиповника. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Плоды шиповника, или дикой розы (Rosa rugosa) применяются для лечения и в качестве профилактики многих распространённых заболеваний. Чтобы насладиться целебными свойствами этого природного лекарства, наряду с плодами, такие части растения как листья и цветки могут быть использованы для приготовления чая.

чайный домик

Всемирная слава полезных свойств чая с шиповником, главным образом, обусловлена высоким содержанием в его плодах витамина C, даже по сравнению с такими признанными чемпионами, как цитрусовые фрукты. Именно поэтому, чай из шиповника считается одним из лучших стимуляторов иммунной системы человека, и одним из лучших тонизирующих травяных чаёв, который может безопасно употреблять любой человек. Попробуйте его и вы, заварив себе чашечку этого чая.

Польза чая из шиповника Плоды шиповника ценятся в первую очередь за их освежающее, детоксикационное, мочегонное и антибактериальные свойства. Кроме того, они богаты флавоноидами, известными также как натуральные окислители. Таким образом, польза чая с шиповником включает омолаживающий, регенерирующий, обезболивающий, противовоспалительный и противораковый эффекты. Этот чай является одним из лучших средств для снижения головной боли, он богат витаминами A, E, K и группы B, а также органическими кислотами и пектинами, способными улучшить состояние нашего здоровья естественным путём.

чай

Чай с шиповником является одним из лучших растительных лекарственных средств, для тех, кто страдает от частых простуд, бронхитов и других видов респираторных заболеваний. Он может смягчить такие симптомы как кашель, насморк, лихорадка и другие, а также укрепляет иммунную систему, предотвращая дальнейшее развитие заболевания. Чай с шиповником полезен и для сердечно-сосудистой системы, способствуя снижению уровня плохого холестерина (LDL) в крови, чай снижает вероятность развития таких заболеваний как атеросклероз, инсульт, инфаркт миокарда и других. Очищающий и обезболивающий эффекты чая с шиповником облегчат жизнь людям страдающим артритами. Кроме того, употребление чая с шиповником положительно влияет на пищеварение. Это природное средство может предотвратить лёгкие расстройства пищеварение, такие как метеоризм, расстройство желудка, диарея, колики и другие. Этот чай можно применять наружно, для исцеления различных ран, порезов, ушибов, укусов насекомых и других подобных проблем. Чай из шиповника является отличным средством для лечения мочевого пузыря и мочевыводящей системы. Богатый железом, чай с шиповником может облегчить симптомы анемии, он также полезен для беременных женщин, поскольку их потребность в железе в этот период выше в два раза.
шиповник

Как заваривать и пить чай из шиповника.

Чай с шиповником имеет кисловатый вкус, поэтому, для улучшения вкуса, в него часто добавляют гибискус. На заметку: Помните, что все полезные свойства чая может свести на нет кипячение, разрушающее витамин C, содержащийся в плодах шиповника. Заваривайте чай из шиповника следующим образом: сначала обдайте фарфоровый чайник крутым кипятком, поместите в него плоды шиповника, предварительно удалив с них волоски и измельчив, из расчёта 2 столовые ложки плодов на 1 стакан чая, налейте на 1/3 кипяток, закройте крышкой и настаивайте в течение 8-10 минут. Чтобы удалить остатки волосков с плодов из напитка, не забудьте процедить чай через марлю или сетчатый фильтр перед употреблением.

рецепт

Угощайтесь!!! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email