Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Конкурс на самую лучшую МЕЧТУ! С красивыми призами!

Конкурс на самую лучшую МЕЧТУ! С красивыми призами!

Конкурс на самую лучшую МЕЧТУ! С красивыми призами! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие наши, самые красивые и самые прекрасные на свете жительницы ЯМ!

Что-то, несмотря на большое количество писем, которое приходит нам ежедневно, соскучились мы по прямому общению с вами Поэтому придумали очень интересный конкурс, который даст всем нам возможность высказаться, пообщаться и, конечно же, выиграть ПРИЗ!

А призом станет не что-нибудь, а возможность выбрать себе в подарок нужного вам размера одну из трех наших летних моделей-бестселлеров!!! 

Ну что, готовы стать участником конкурса?

ВОТ ЕГО УСЛОВИЯ:

Наверняка у вас есть какая-то особо любимая вещь из наших моделей, напишите, пожалуйста, куда бы вы мечтали в ней сходить, и как вам кажется, какое впечатление в ней вы произведете на окружающих?

Автор самого красивого рассказа (с точки зрения Жюри, то есть нас - студии MRose) получит главный приз -  возможность выбрать себе в подарок нужного вам размера одну из трех наших летних моделей-бестселлеров:

конкурс, приз, бесплатно, игра, ретро, винтаж

(на этом фото наша счастливая клиентка уже выбирает себе платье)

А автор набравшего больше всего "плюсиков" от жителей ЯМ описания получит приз зрительских симпатий - чудесный желтый топ "Мила"!

_________________________________________________________________________________________________________

Просим вас перед своим рассказом-мечтой давать ссылочку на платье (юбку, топ..), которое вас больше всего впечатляет, а также не стесняться привлекать для голосования своих друзей - это поможет вам завоевать приз зрительских симпатий!

Конкурс продлится до 31 июля!!!

Победитель сможет выбрать (и получить) свой приз либо у нас в студии на Чистых прудах, либо по почте (пересылку оплачивает победитель).

 Ура! Начинаем!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email