Обновление пароля

 >  >  >  > Настоящие или нарисованные?

Настоящие или нарисованные?

Виды творчества:   Живопись и рисование > Акварель
Живопись и рисование > Живопись

Удивительно реалистичные картины американской художницы и изобретателя Эстер Рои (Ester Roi). Так чем же они нарисованы?

рисование

Искусство  Эстер Рои характеризуется яркими цветами и четкими деталями, постоянным увлечением природными объектами в окружении воды или погружёнными в воду.

рисование пастелью

В последние несколько лет она рисует камни, цветы, воду и их взаимодействие между собой. Наблюдает за тем, как их визуальные характеристики изменяются и взаимодействуют друг с другом. Вода изменяет всё, к чему прикасается: жёсткие линии становятся гибкими, теплые цвета — холодными, реализм превращается в абстракцию и обычное становится необычным. Эстер скрупулёзно фиксирует все изменения, которые привносит вода в погружённые в неё объекты.

восковые мелки

Эта американская художница работает цветными карандашами, восковыми мелками и масляной пастелью, выбрав их за простоту использования. В процессе она комбинирует рисунок и живопись. Эстер попеременно работает на холодной и тёплой бумаге с помощью специальной нагревающейся чертёжной доски, которую она изобрела. Тепло размягчает восковые пигменты, они становятся лёгко управляемыми, что позволяет добиваться необходимых эффектов, плавных переходов и удивительной мягкости и реалистичнойти в картинах.

воск

Применяемая Эстер техника называется "Икар" (Icarus). На специальной портативной чертёжной доске (the Icarus Drawing Board®) расположены две зоны: тёплая и холодная. Путём перемещения листа бумаги между ними можно в полной мере воспользоваться свойствами воска. Тёплая зона используется для размягчения и смешивания пигментов, холодная зона используется для рисования линий и проработки деталей на остывающем воске. Не следует путать чертёжную доску Icarus с работой в технике энкаустика. 

парафин

Рисуя всю жизнь, Эстер со временем подошла к пониманию того, что её техника  - это способ исследовать взаимосвязь между противоположными мирами. Она постоянно переключается от рисования к живописи, от жесткого к мягкому, от мокрого к сухому. Что одно её не устраивает, рисование и живопись - две её страсти.

рисование воском

пастель

Со слов Эстер, она очарована магией воды. Вода символизирует мир фантазии и воображения, где может произойти всё, что угодно. Мир над водой может быть твёрдым, тёплым, а под водой он мягкий и прохладный, сглаживающий агрессивность внешнего мира.  Художница считает своей бесконечной задачей (как художника и как человека) найти баланс между этими мирами.

Работы Эстер получили множество наград и признаний среди коллег. Она участвует в различных выставках, её рисунки широко представлены в музеях США, они помещались на обложки профессиональных журналов для художников в нескольких странах. Она получила художественное образование в Италии и в США. Она живет в Южной Калифорнии с 1978 г. В настоящее время проживает в Сан-Хуан-Капистрано с мужем и двумя сыновьями.

масляная пастель

эстер рои

эстер руа

ester roi

современное искусство

современная живопись

живопись

рисунок

цветы

рисование цветов

нарисованные цветы

реалистичные картины

реалистичные рисунки

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email