Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > "Трава" в доме

"Трава" в доме

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера

Жителям городских квартир так не хватает собственного садика и и солнечной полянки с сочной травой. Аргентинский дизайнер Alexandra Kehayoglou дарит каждому желающему возможность поваляться на лугу, пусть ненастоящем, зато прямо у себя дома.  Ее оригинальные ковры и гобелены  искусно имитируют природные зеленые поля, луга, пастбища и заболоченные местности.

Пушистые покрытия для пола — полностью ручная работа, сделаны из натуральной шерсти. Ковры мягкие, уютные, очень приятные на ощупь. Так и хочется сбросить обувь, пробежаться по «лугу» и поваляться на «траве».  Гобелены на стену дополняют картину, а все вместе, безусловно, оживит и озеленит любой интерьер.

трава

ковровое покрытие

дизайн интерьера

луг

гобелен

alexandra kehayoglou

мох

Современные течения в моде все больше основываются на экологическом дизайне, а люди стали все больше возвращаться к истокам природы. Компания Verde Profilo начала собственный  зеленый проект. 

вертикальное озеленение

Дизайнеры предлагают поселить мох в ширмах, полках и стеллажах, на столике, торшере, люстре или просто на стене, полу. Сорт используемого мха практически не нуждается в специальном уходе. Мебель с растениями нет необходимости поливать или удобрять, нужно лишь следить, чтобы влажность воздуха в помещении не опускалась ниже 50%, а на мох не попадал постоянно прямой солнечный свет. Это дает владельцам затененного жилья прекрасный шанс все же пышно озеленить и оживить интерьер.

озеленение квартиры

verde profilo

экологический дизайн

benetti stone philosophy

озеленение жилья

современный дизайн

современный интерьер

 Итальянская студия дизайна Benetti Stone Philosophy развила идею озеленения жилища еще дальше, разработав серию «живых» плиток MOSStile из неприхотливых сортов мха (лишайника). Стена, выложенная из таких плиток, почти не нуждается в каком-то особом уходе после установки. 

мох в квартире

плитка mosstile

Покрытые зелеными растениями стены не только выглядят оригинально и эффектно, но и создают в помещении благоприятный микроклимат вне зависимости от того, в каком типе помещение установлены. Жарким летом живые стены способствуют естественному охлаждению воздуха, а зимой — сохранению тепла. Кроме того, растительные стены обладают превосходными звукоизоляционными характеристиками.

профиль из мха

Основа плитки Mosstile изготовлена из смолы-живицы без использования химических удобрений или токсических материалов, что делает такое покрытие стены действительно экологически чистым и безопасным. Выбрать живые плитки можно из 12-ти различных цветов.

Дизайнеры  еще одной фирмы создают  профили людей из необычных живых материалов. Они  используют лесной мох, грубые, необработанные деревянные планки и старые антикварные рамы. Профили вырезаются из ножом или ножницами из куска мха. 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email