Обновление пароля

 >  >  >  > Японская "Цепь дождя" или "Kusari-Doi"

Японская "Цепь дождя" или "Kusari-Doi"

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Японская

Японские разработки в области улучшения внешнего вида дома и его функциональности уходят корнями в века. Японский сад, японская традиционная архитектура и дизайн внутри дома - все эти вещи неизменный эталон. Но, что интересно, о таком необычном украшении как "Kusari-Doi" (Rain Chain), мало кто слышал, кроме тех кто изучает культуру Японии глубоко.

"Kusari-Doi" или "цепи дождя" заменяют собою водосточные трубы при небольшой высоте, например, в один этаж. Это функциональное водное сооружение не только выполняет функцию направления воды в дренажную систему или емкость для сбора воды, но и прекрасно выглядит. Часто их опускают на небольшую площадку покрытую галькой или гравием, чтобы место, куда падает вода, не размывало и оно сохраняло эстетичный вид.

Если вы, собираетесь использовать  "японскую цепь" , то  закрепите  ее на удалении  от фасада, так чтобы вода при сильном дожде не размыла его. Цепи часто делают из меди или покрытые медью, звеньям цепочки придают вид разнообразных предметов: бутонов цветов, зонтиков, ведер и т.п. Так же можно сделать элементы цепи из пластика оргстекла или керамики. Иногда этот элемент водостока делают просто в виде цепи, со сложным плетением, или вплетенными внутрь камнями.

цепь дождя, традиционная архитектура 

водосток  

водосточная труба 

япония 

kusari-do 

японская цепь

элемент архитектуры

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email