Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Узоры и орнаменты, часть 3

Узоры и орнаменты, часть 3

Виды творчества:   Разные виды творчества
Узоры и орнаменты, часть 3 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В копилку рукодельницы.

Доброго времени суток, друзья. Я продолжаю небольшую серию публикаций фотографий узоров и орнаментов, сделанных мною в музеях. Надеюсь, что они пригодятся вам в работе.

Сегодня я покажу вам узоры из ещё одного отечественного музея (Государственного Дарвиновского музея) и с натурных съёмок. Фотографии разного качества, т.к. съёмка производилась в течение нескольких лет разными фотоаппаратами.

Сначала справка: Государственный Дарвиновский — так официально называется крупнейший в Европе зоологический музей, большинство посетителей которого величают его просто Музей Дарвина. Инициатором создания музея был зоолог А. Ф. Котс, который и считал годом его основания 1907. В этом году А. Ф. Котс начал читать, по приглашению Н. К. Кольцова и П. П. Сушкина на Московских высших женских курсах курс эволюционного учения с использованием в качестве наглядного материала собственной коллекции чучел животных, которую в 1913 году подарил зоологической лаборатории курсов. С этого времени коллекция, размещённая в новом здание Курсов на Девичьем Поле, стала называться Музеем эволюционной теории Московских высших женских курсов. К этому времени определился и состав фактических основателей музея: А. Ф. Котс, Н. Н. Ладыгина-Котс, В. А. Ватагин и Ф. Е. Федулов.

В 1995 году открыто новое здание музея, строительство которого велось двадцать лет. Сегодня Дарвиновский музей является крупнейшим естественнонаучным музеем Европы. Экспозиция рассказывает об истории становления теории эволюции, разнообразии жизни на Земле, об изменчивости и наследственности, о естественном отборе и борьбе за существование в природе.

В этой публикации - части 3 - вы увидите фотографии узоров, созданных самой природой. В первой половине этой публикации - фото из Дарвиновского музея (оригиналы фото потребовали преобразования), во второй - совершенно разные фото разных лет из разных мест. Некоторые фото постараюсь прокомментировать.

Приятного просмотра!

 Начать хочу с птиц: сначала павлин, потом фазан и аргус, затем хищные - ястребиные и совы. Обратите внимание на спины и крылья - какие узоры и цвета!

 узоры

орнаменты

природные узоры

А теперь - большие кошки: три вида тигров и несколько видов леопардов. Посмотрите, как отличаются рисунки на шкурах!

Примечание: в музее будет интересно не только взрослому, но и ребёнку; есть экспонаты, которые можно услышать (голоса зверя или птицы, шмеля) или потрогать (например, шерсть медведя, волка, лисы). А теддисты найдут прекрасную коллекцию прототипов для своих игрушек!

Копытные: жираф, зебры и лошади (частично натурные съёмки):

Насекомые и моллюски не отстают! Узоры на крыльях и раковинах весьма разнообразны.

А теперь посмотрим, что есть интересного на свежем воздухе! Здесь узор складывается из множества отдельных мелких растений, листьев, плодов или цветков, он образуется на листьях или стволе. В любом случае это прекрасный пример для планирования композиции и узора или орнамента рукодельного шедевра! 

Надеюсь, вам было не скучно.

Ваша Татьяна

Часть 1 здесь:    http://www.livemaster.ru/topic/358205-uzory-i-ornamenty-chast-1?

Часть 2 здесь:   http://www.livemaster.ru/topic/360019-uzory-i-ornamenty-chast-2?

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email