Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Принятие ванны

Принятие ванны

Виды творчества:   Разные виды творчества

 Правильно выбрать время водных процедур
Принятие ванны после 9 вечера - это лучший способ расслабиться. Температура воды не должна быть выше 37 градусов. Добавление расслабляющих ингредиентов в воду, например, мелиссы или ванили, благотворно влияет на расслабление тела и души. После такой ванны Вы придете в постель настолько расслабленным, что останется только закрыть глаза, чтобы заснуть крепко-крепко. Если у Вас есть планы на вечер, то лучше принять ванну или душ с максимальной температурой 36 градусов. Не тратьте на это больше, чем 15 минут, и выберите бодрящий аромат, такой как сосна, апельсин или гинкго.
Аспекты здоровья

Температура (тепло / холод) и чувство невесомости (гидростатический эффект) могут играть важную роль в лечении болезней кровообращения, ревматизма и снижении мышечной подвижности. При погружении в воду вес тела отлично поддерживается ею, что обеспечивает расслабление суставам и мышцам.  Добавки в ванну могут быть очень полезными и способствовать как релаксации, так и активизации организма. 

Ванну можно принимать по-разному: горячую, тёплую и холодную.

Горячая ванна (выше 40 градусов) стимулирует обмен веществ и расширяет сосуды. Принимать горячую ванну можно не больше пяти минут, и при этом не погружаться полностью, а оставлять поверх воды грудь, чтобы избежать нагрузки на сердце.

Тёплая ванна расслабляет и успокаивает, помогает снять напряжение и сделать сон более спокойным. Достаточно полежать в тёплой (37 градусов) воде около 15 минут.

Холодные ванны ( 15- 34 градуса) принимают, чтобы стимулировать работу нервной и сердечно-сосудистой систем и повысить тонус кожи.

Роль ароматов
Духи и парфюмерия могут создать положительные эмоции и настроение, направив Ваши чувства на благополучие. Достичь результата можно с помощью добавления чистых эфирных масел в ванную или арома-лампу. Благодаря этому ванная в Вашем доме сможет подарить Вам праздник чувств.  Диапазон чистых природных эфирных масел идеально подходит для профилактики и облегчения простуды, устранения головных болей и болей в мышцах: эвкалипт, сосна, мелисса. Приятно пахнущие экзотические масла фруктов и плодов помогают активизации тела и духа, и при помощи релаксации и оживляют чувства: апельсин, гинкго, ваниль. 

Ванна с содой. В теплой воде (38 градусов) растворить 200г питьевой соды. Такая ванна успокаивает, а также предохраняет кожу от сухости.

Ванна с обычной поваренной солью очищает поры кожи и улучшает её общее состояние, обладает общеукрепляющим действием на организм. Достаточно в воду с температурой 37-38 градусов добавить 500г соли.

Ванну с морской солью можно принимать около 15 минут. Натуральная морская соль продаётся в любой аптеке, и для принятия ванны хватит 350-500г. Ванна с морской солью не только улучшает состояние кожи и избавляет от угрей, но также снимает усталость, утомление, уменьшает боли в суставах.

Хвойная ванна помогает устранить покраснения аллергического характера, обладает успокаивающим действием. 500г мелких веточек хвойных деревьев (желательно набрать свежих, в лесу) заварить в 3-х литрах кипятка. Через 30 минут полученный настой вылейте в ванну, температура воды в которой не должна превышать 35 градусов.

Ванна с осокой хорошо помогает при мочекаменной болезни. Надо заварить 200г промытой осоки в 5 литрах кипятка, затем настаивать 2 часа и процедить. Полученный отвар вылить в ванну. Оптимальная температура такой ванны – тоже 35 градусов.

Ванна с мёдом. Достаточно 1 столовой ложки мёда, чтобы сделать кожу мягкой, расслабиться и улучшить сон.

Молочная ванна укрепляет кожу, делает её мягче и эластичнее. Для принятия молочной ванны можно использовать сухое молоко, растворив 1 стакан в тёплой воде.

Ванна с добавлением отрубей. Отруби снимают кожные раздражения и покраснения. Растворите в ванне столовую ложку отрубей и купайтесь. После ванны примите тёплый душ 1-2 минуты, чтобы смыть остатки отрубей.

Ванна с уксусом. Стакан фруктового уксуса, добавленный в ванну, поможет быстро избавиться от сухости и шелушения кожи.

«Голливудская» ванна. Взбейте в миксере 1 свежее яйцо, чайную ложку желатина и полстакана подходящего для вашей кожи шампуня. Если подставить эту смесь под сильную струю воды, она даст густую пену. После такой ванны вы будете чувствовать себя звездой!

Разнообразие во время купания
Подушка для ванной делает все вокруг более приятным  - подкладываемая под шею она поддерживает голову, помогает расслабить шею и плечи, а также делает пребывание в ванной куда более комфортным. Активный гидромассаж  в ванне-джакузи  способствует еще лучшему отдыху, что делает его стоящим инвестиций. Удовольствие время купания улучшается в два раза, если размеры ванны позволяют купаться вдвоем, может быть, при свечах и слушая ваш любимый компакт-диск.

 И в заключение несколько простых советов. Принимайте ванну не чаще двух раз в неделю, чтобы не пересушивать кожу; не принимайте ванну после еды; не лежите в ванне подолгу, например, с книжкой.

А после тёплой и нежной ванны особенное удовольствие доставляет общий массаж...

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email