Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Мастер-классы по шитью дорожек в формате PDF и наборы к ним!

Мастер-классы по шитью дорожек в формате PDF и наборы к ним!

Рада предложить своим покупателям подробные мастер-классы для шитья крокозябликовых дорожек и ковриков!

Используя мои мастер-классы, даже новичок в шитье сможет порадовать своего ребенка интересной массажной дорожкой!

мастер-класс

Желающим сшить "Лесную тропинку" я могу предложить набор необходимых материалов, в который входят: американский хлопок на лицевую сторону, синтепоновая простежка, пакистанский сатин на подклад, разноцветные абразивные губки, лоскут однотонной ткани для больших цветов (в наличии сейчас на выбор оранжевый, голубой и бордовый цвета), готовая бейка для окантовки изделия, грубый шнур, 200-250 пуговиц (в зависимости от их размера), кусочки фетра и войлока, клеевая лента-паутинка, швейные нитки в тон основной ткани, капроновые нитки для пришивания пуговиц, сыпучий пластиковый наполнитель, шаблоны для вырезания фигур. Размер готовой дорожки составит 200х30 см. 

Набор стоит 3000 рублей, без учета доставки.

    массажные дорожки

В набор для шитья "Космической дорожки" входят: американский хлопок на лицевую сторону (на данный момент в наличии два вида ткани на выбор), синтепоновая простежка, пакистанский сатин на подклад, желтые и оранжевые абразивные губки, "японская" мочалка, разноцветные лоскуты тканей для планет, готовая бейка для окантовки изделия, грубый шнур, 230 различных пуговиц,  клеевая лента-паутинка, швейные нитки в тон основной ткани, капроновые нитки для пришивания пуговиц, сыпучий пластиковый наполнитель, шаблоны для вырезания фигур. Размер готовой дорожки составит 200х30 см. 

массажные коврики  

Для шитья "Коврика-улитки" я могу составить наборы с учетом ваших пожеланий относительно цветовой гаммы (поскольку тематических ограничений у этого коврика нет, расцветка может быть любой). В каждый набор будут входить: американский хлопок на лицевую сторону, синтепоновая простежка, пакистанский сатин на подклад, разноцветные абразивные губки, лоскуты ткани для деталей, готовая косая бейка для окантовки изделия, грубый шнур, 150 пуговиц, отрез войлока, широкая резинка, поролон, клеевая лента-паутинка, швейные нитки в тон основной ткани, капроновые нитки для пришивания пуговиц, сыпучий пластиковый наполнитель, шаблоны для вырезания фигур. Размер готового коврика составит 100х110 см. 

При одновременной покупке мастер-класса и набора к нему, мастер-класс приедет к вам в уже распечатанном виде, за те же 3300 рублей.  

При вашем желании, я могу выслать фотографии готовых наборов и вариантов расцветок тканей.  

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email