Как я стала дизайнером украшений

Моя handmade история!
ЧАСТЬ 1
Меня зовут Мария и я дизайнер украшений.
Сегодня поделюсь с вами как же я дошла до такой жизни!
Свой творческий путь начинала с вязания крючком. В основном салфетки. Они были везде!) Когда я увлечена, я занимаюсь этим 24/7, заполоняя все вокруг. Потом были спицы, хоть и не долго. Мне кажется, все мы начинали с вязания, ещё в школе.
Следующими на очереди стали топиарии (интерьерные деревья). Ох уж эти многочисленные коробки с сизалем, цветами, пенопластовыми основами. Закупалась в оптовых магазинах цветов. Цветочный рай переезжал ко мне домой!
Все бы ничего, но наступил декрет и работа с клеем стала не для меня. Теперь склад переехал на дачу. Кстати могу поделиться материалами.
Распродав деревья и оставив парочку себе, я решила составить себе список рукодельных дел! Как говорится, мои руки не для скуки.
Весь декрет прошёл в рисовании по номерам. И вот уже дача вся в картинах 🤪 А также параллельно я взялась за взрослые раскраски! Не, вы ничего не подумайте). Раскрашивала я мандалы и только их. Никаких котиков, мистических существ и тому подобного.
ЧАСТЬ 2
Перед тем, как рассказать, что же стало следующим увлечением, благодаря чему я и завела свой блог в соц. сети, поделюсь ещё одним, но очень краткосрочным.
Это плетение мандал! Пробовали когда-нибудь? Невероятно красиво и по мне, любительнице ярких красок!
Но не тут-то было! Сплести ровную мандалу, а придумать рисунок, для меня оказалось слишком. Ну и как обычно куча запасов осталось.
Вспомнив, что когда-то увлекалась бисером я решила попробовать себя в вязании бисером. Это вам не плетение фенечек. Вязание крючком бисерных жгутов для браслетов и колье.
Занятие пришлось как раз на первые месяцы после рождения старшего. Все лето я сидела. Скачивала схемы, закупалась бисером и вперёд.
Потом браслетики стала покупать мама. И тут было принято решение о создании своего блога.