Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Какая бывает пряжа (в картинках ;)

Какая бывает пряжа (в картинках ;)

Виды творчества:   Разные виды творчества

Пряжа представляет собой нить, состоящую из текстильных волокон, соединенных скручиванием. Может быть натуральной, искусственной, синтетической и смесовой.

Натуральная пряжа подразделяется на пряжу животного и растительного происхождения.

   Пряжа животного происхождения:

      Шерсть — наиболее распространённая и теплая пряжа, получаемая от овцы, козы, ламы, верблюда, альпаки и кролика (ангора). Может использоваться для изготовления любой одежды.

пряжахлопок

      Шёлк — мягкая ткань из нитей, добываемых из кокона тутового шелкопряда. Длина шелковой нити  достигает 800—1000 м. Нить имеет треугольное сечение и, подобно призме отражает свет, что вызывает красивое переливание и блеск. Чаще всего можно встретить в смеси с шерстью или растительными материалами, но встречается и пряжа из 100 % шёлка.

шерстьлен

Пряжа растительного происхождения:

      Лён — пряжа растительного происхождения, получаемая из стеблей одноимённого растения. Используется, в основном, для летней одежды. Льняное волокно в 2 раза крепче хлопкового волокна, в 3 раза крепче шерстяного и немного уступает шелковой пряже. Изделия изо льна красивы, добротны, легки, эластичны и гигиеничны.

бамбук соя

      Хлопок — волокно растительного происхождения, получаемое из коробочек хлопчатника. Хлопок представляет собой тонкие, короткие, мягкие пушистые волокна. Волокно скручено вокруг своей оси. Для хлопка характерны довольно высокая прочность, химическая стойкость (он долгое время не разрушается под воздействием воды и света), теплостойкость (130—140 °C) и невысокая упругая деформация (поэтому изделия из хлопка сильно сминаются). Стойкость хлопка к истиранию невелика. Пряжа из хлопка бывает мерсеризованной (блестящей) и немерсеризованной (матовой). Их отличие в насыщенности окраски и носкости.

шелк состав пряжи

      Соя, крапива, конопля, бамбуккитайская крапива (рами) — эти материалы пока являются экзотикой, но у них есть свои преимущества перед традиционными растительными материалами. Тем не менее, чаще всего их можно встретить в смесях (конопля + хлопок, бамбук + хлопок, бамбук + шерсть, а также в смеси с вискозой).

натуральная пряжа вискоза

красота яркость

Искусственной называется пряжа, полученная из натурального сырья (целлюлозы из древесины сосны и ели) с помощью химической обработки.

      Вискоза — самое первое искусственное волокно. Основные качества вискозы: приятна на ощупь, гигроскопична, воздухопроницаема. Высокая интенсивность цвета позволяет создавать изделия ярких расцветок. В пряжу для вязания вискоза входит в составе смесового волокна, обычно с хлопком, а также с шерстью, с мохером, улучшая при этом положительные качества последних. Стирать вещи из вискозы лучше всего вручную, с использованием мягкого моющего средства.

Будьте красивы!!! Балуйте себя красивыми вещами из великолепных ярких ниток и благородной качественной пряжи!

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email