Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Купальня на каблучке Massimiliano Della Monaca

Купальня на каблучке Massimiliano Della Monaca

Виды творчества:   Разные виды творчества
Дизайн и декор интерьера
Купальня на каблучке Massimiliano Della Monaca | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Принять ванну, выпить чашечку кофе... Согласитесь, приятно после долгого рабочего дня немного расслабиться и подготовиться к новым свершениям, и сотворить очередной рукодельный шедевр.

Интересно, а в таких ваннах, дизайн которых разработал итальянец Massimiliano Della Monaca, вдохновение приходит чаще?

 ванная         декордизайн

Ванна-туфелька

Эту коллекцию ванн - AUDREY - презентовала фабрика SICIS. Выполненны они в виде элегантной женской туфельки с высоким каблучком. Украшены ванны роскошной мозаикой. А цветовая гамма декора такова, что "ванны-туфельки" подойдут к любому интерьеру.

Изготовлена из чугуна. Ширина этого великолепия - 1 м, длина 2,7 м, объем 250 л. Вместительная "туфелька" подарит обладателю немало "ванных" удовольствий :)

Модель была впервые представлена в 2009 г. на апрельской выставке Salone Internazionale del Mobile в Милане (Италия).

Название - Audrey - созвучно с именем неподражаемой Одри Хепберн (Audrey Hepburn) - очаровательной, элегантной, утонченной.

А по форме - напоминает туфельку Барби. Это - своеобразный реверанс в сторону юбилея - 50-летия - знаменитой куколки.

дизайнер идеи для вдохновения

статья

Для справки: Massimiliano Della Monaca родился в 1972 г. в Боргосезии (Borgosesia, Италия, провинция Верчелли). Долгое время его страстью были изобретения и исследования в области изучения материалов и технологий производства.

Он - лауреат нескольких (в том числе, международных) дизайнерских конкурсов и работает со многими компаниями в различных областях, как в Италии, так и за рубежом.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email