Есть время... думать...

Иногда полезно вставать рано утром. Потому что выспалась наконец-то, потому что рассвет и начало нового солнечного дня, потому что еще тихо и туманно. Город затянут белой плотной дымкой, из окна виднеются только пики высоток, проснулись птицы. Есть время неспешно заварить вкусный чай с карамелью, сонно побродить по квартире, застыть около окна с чашкой и погрузиться в мысли.

Утром приходят решения самых разных и сложных задач. Утром приходит вдохновение и силы на весь день. И пока не закрутился бешенный ритм города, пока еще все в утренней дреме, есть время услышать себя и собрать пазлы своего сознания. Самое важное не растерять себя по дороге жизни. Самое главное сохранить внутреннею гармонию своего мира. Самое нужное делиться своими знаниями и тебе откроются новые пути для новых открытий.

Утро - лучшее место собрать душу по крупицам и сохранить в течении дня. Утро - лучшее время для начала новых дел.

Доброе утро!

Ваша Маша

Комментарии (3)

{#} Замечательно, что счастливых людей стало чуточку больше и настроение улучшилось!

Маша,спасибо за запись и прекрасное видео! Одна из моих любимых мелодий, но видео с ней у меня не было. Сейчас как раз утро и мои детки пока спят....

Masha Fursova 26.07.2013
Очень рада, что моя заметка вас порадовала с утра :)